![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче сабж: приятной наружности Хрюн. Заводится будучи подогрет теплопушкой до небольшой положительной температуры, но неохотно. Движок издаёт звук неприятный. Локализация верхняя часть цилиндра-голова. Звук напоминает чрезмерный зазор на клапане, громкий - даже с прямотоком прекрасно слышно. В движок лазали с целью устранить звук, но без результата. По словам хозяина при прогреве звук пропадает. Но прогревать не стали - в гараже и так дико завоняло. Опять таки хозяин говорит, что не знает что там грохочет - типа всё в норме, но в это не верится.
ПС выбирает друг ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, не напрягайся ты так. Эти ваши биения, зазоры и износы - всё прошлый век. Ничего этого в 21 веке знать не нужно
![]() kserv, считаю что у тебя всё правильно сделано. Если в предыдущий раз наволок алюминия с распредвала очищал - сейчас точно будет видно, доставал ли он до опоры. Думаю, что не доставал. Я ставил б/у прокладку на оооочень тонкий слой герметика, за пробег в пару тысяч км криминала не случилось. Позже заменил прокладку на новую, изменений по шумности работы двигателя не заметил. Теоретически наружные обоймы подшипников могут скакать в посадочных. В таком случае, это также будет отчетливо заметно по посадочным поверхностям под подшипники на головке и крышке. Резьбы, конечно же, нужно восстановить в обязательном порядке. И еще проверить головку на кривизну в оси вращения распредвала. Как со стороны цилиндра, так и со стороны клапанной крышки. Маловероятно, что на такой маленькой длине её выдуло коромыслом (чай не рядник), но чем черт не шутит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, не напрягайся ты так. Эти ваши биения, зазоры и износы - всё прошлый век. Ничего этого в 21 веке знать не нужно. ![]() Зачем тогда давать эти данные, если они ни на что не влияют, и делать в распредвале отверстие для смазки этой шейки? Подозреваю что такая схема используется все таки в "подшипниках" скольжения, тех же вкладышах, гре вращение оси идет в масляной пленке, разве не так? Если это биение, то тогда возникает вопрос зачем его там вообще замерять, и зачем дано такое значение. Можно положить распредвал с подшипниками и вращать руками замеряя биение центральной шейки, зачем? Кривой распред, бузусловно, ни на что не влияет. И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кривой распред, бузусловно, ни на что не влияет. И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. Надо видимо решать эти вопросы исходя из реальности, ибо мерять в данный момент биение распредвала не имеет никакого смысла. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:29 |