![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче сабж: приятной наружности Хрюн. Заводится будучи подогрет теплопушкой до небольшой положительной температуры, но неохотно. Движок издаёт звук неприятный. Локализация верхняя часть цилиндра-голова. Звук напоминает чрезмерный зазор на клапане, громкий - даже с прямотоком прекрасно слышно. В движок лазали с целью устранить звук, но без результата. По словам хозяина при прогреве звук пропадает. Но прогревать не стали - в гараже и так дико завоняло. Опять таки хозяин говорит, что не знает что там грохочет - типа всё в норме, но в это не верится.
ПС выбирает друг ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. Рисунок клапана на двух призмах а посередине индикатор стрелочного типа... Возможно 3 сотки именно этот параметр, почему бы не измерить!? Как заглушить среднее отверстие в распредвалу, технологично и надежно, аргон, полуавтомат, электрод, березовый чепик, СУПЕРКЛЕЙ!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:29 |