![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное каждый из вас неоднократно слышал/читал предупреждения на всяких сайтах продажи всякой всячины, типа: «Не отправляйте никаких предоплат незнакомым людям, никаких денег «на деревню дедушке» никаких кодов от банковских карт» и т.д. и т.п.
Регулярно мы смотрим всякие видюшки, где ухмыляемся над очередным лохом, лишившимся денег или купившим втридорога какое-то говнище, или паленый-пиленый экземпляр, который более ни на что, кроме краштеста не годен в принципе. И мы гордо думаем: «Во лохопет, поглядите на него. А вот я у мамы умненький, я бы на такую туфту в жизни бы не повелся!» Так проходят дни и годы, в ходе которых мы сами того не замечая, покупаем всякое ненужное барахло, последние-препоследние ойфоны и экологические чистые продукты идентичные натуральным итому подобные нужные вещи. И в один прекрасный момент мы загораемся мыслью о покупке очередной машины или мотоцикла. Ходим по всяким сайтам И находим, разумеется. Все как надо. Ну канеш, не без косяков, но зато цена! И вот мы уже потными ладошками хватаем телефон и звоним по номеру, пока никакие перекупы не перехватили столь лакомый кусок, увидев объяву. Хозяин – сама доброта. Говорит, что ни за что бы не продал свою ласточку, но очень деньги нужны в связи с жизненными обстоятельствами. И готов он конечно отдать ее в ваши добрые руки, да вот к нему уже едут смотреть-забирать мот вот прям завтра. Но уж больно хозяину понравился покупатель, и если он перечислит деньги сразу, то он сразу становится победителем Разумеется, мы тут же кричим в трубку: ![]() К чему я это все начал описывать? Я точно так же стараюсь быть осторожным. Но точно так же осторожность эту, порой, теряю. Как я покупал свой первый байк? Увидел на Авто.ру в 2011 году прикольный и недорогой Стид в Нижнем Новгороде. А находился тогда вообще на другом континенте. И что вы думаете? Отправил деньги человеку, которого в глаза не видел никогда в жизни. Ни до ни после. И что вы думаете? Дуракам везет. Человек мне отправил байк. Который служил мне верой и правдой до тех пор, пока я его не продал два года назад. А в 2012 году, когда я на своем Стиде пафосно катал по площади, меня встретил другой ни разу до того не виденный человек на четырехлетнем сверкающем «Шэдоу» со словами: «Дарагой купи, я купил за 270 неделю тому, в идеале, подготовлен к сезону, сел-поехал и т.д., вот только привез его ТК, а ездить не могу – не мое, даже бак до конца не могу выработать! За 250 отдам!» Вот мне бы тут проверить доки на байк и что-то хотя бы из его слов. Но вместо этого я начал смотреть-кататься. Да, супротив чесотки Стида лохматых годов, Шэд показался верхом совершенства. Плюс на него ништяков навешано было тыщ на 30. Мне даже торговаться было трудно и в итоге я забрал байк за 225. И что вы думаете? Дуракам везет и байк оказался полностью отвечающим заявлениям и до сих пор, сверкая хромом, катает меня ни разу не кашлянув в дороге. Ничему меня не научили эти истории. Никакие предупреждения о расплодившихся мошенниках не заронили в меня ни тени сомнения, когда я решил слезть с асфальта и попробовать бездорожье. Сказалась одна-единственная (ну ладно – две) поездка по полосе океанского прибоя на прокатной Хонде XLR, которая у меня на аве. Это было ново и непередаваемо. Несколько раз почти вплотную подходил к покупке эндуро, но каждый раз обстоятельства не позволяли заняться покупкой и поездками. И вот, наконец, более-менее раскидался с работой и вечными командировками и решил купить себе Джебел. Почему его, а не более современный и инжекторный CRF250L – умные дяди сказали, что Элька тяжела для гор. И ронять ее (что в горах случается регулярно) будет жалко за такие деньги. Вот тут они попали в самую мою болевую точку. Я от того и не продавал долго Стида, что жалко было на идеальном Шэдоу катать по каким-нить деревням с их неоднозначным асфальтом. Так и гонял. То на одном, то на другом, в зависимости от дальности и качества маршрута, пока знакомый с клуба все-таки не отобрал у меня Стид за те же деньги, за которые я его купил. Вот Дюбель и грозил стать тем самым Стидом, который если свалится и что-то от него отвалится, лить слезы и материть себя последними словами за рукожопость я не стану. И вот я увидел мот, по фоткам вроде неплохой, с владельцем, вроде вменяемым и по цене вроде адекватной. Мысль о том, что если с байками повезло дважды, то на третий может и не повезти, почему-то не посетила мой утомленный выборами байка разум. И что вы думаете? Я отправил человеку всю сумму, да еще сверху на обрешетку и стал ждать ответа, как соловей лета. Долго ждал. И что вы думаете? Дуракам везет и сегодня я получил свой Джебел. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что вы думаете? Откуда "дровишки" ??? ![]() Поздравляю, пусть радует... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда "дровишки" ??? ![]() Поздравляю, пусть радует... С дальнего востока ![]() Спасибо. Матацык ко мне приехал вот в таком виде. С желто-синими фирменными полосками: Надо было его собирать. Хотя сначала надо было разобрать упаковку. Надо сказать, что упаковка являла собой образец прекрасного инженерного мышления. Уверен: в том, что байк почти месяц ехал через всю страну, неоднократно, скорее всего перегружался туда-сюда и при этом не получил ни малейших повреждений, заслуга очень продуманной качественно выполненной и толково усиленной обрешетки. Реально впечатлился. Я бы ничего подобного сделать не смог. Посему многие респекты и комплименты уважаемому хозяину, который подошел к отправке мота с редкой по нынешним временам порядочностью. В общем обрешетка была наконец разобрана. Потом из всего высыпавшегося надо было собрать матацык. При нулевом опыте общения с эндуро, но каком-никаком с круизерами, я его таки собрал. Некоторые проблемы возникли с бугелем. Оказалось, он немного деформирован и с трудом сел на свое место. ![]() Дальше решено было завести двигатель. Аккум был полностью заряжен, и я, залив бензину, приступил к стартерным работам. Кривого стартера к моту прилеплено не было. На его месте была только заглушка. Ну мне так даже легче. Пусть крутит автоматика. Крутил-крутил-крутил, аккум посадил. На процесс никак не влияли: 1. Положение рукоятки воздушной заслонки и любые манипуляции с ней; 2. Положение рукоятки дроссельной заслонки и любые манипуляции с ней; 3. Положение топливного краника также в различных положениях 4. Положение пальца на кнопке стартера; 5. Длительность прокруток и перерывов между ними. Помня, как впервые заводил Стид, много лет назад после его приезда, не был удивлен процессу. "Карбюраторы, сэр!" Даже треснул по нему пару раз деревяшкой, вспомнив совет с форума. Ситуацию это не изменило. Посему подключил мощный зарядник, который своим током значительно продлевал жизнь игрушечному аккуму, который после круизерных казался издёвкой над здравым смыслом. Постепенно добавлял в процесс разные ноу-хау. Подзаряжая аккум стал греть феном карб, потом еще и дуть им в короб воздушного фильтра... Долго дул. Крутил. Дул. Заряжал. Крутил… После того, как карб стал наощупь почти горячим, а у меня стали появляться мысли о том, что придется все расковыривать и доискиваться до причины, при прокрутках стали проскакивать вспышки. Сначала одна на пару секунд, потом по небольшим сериям. Я даже перестал дуть в короб, ибо казалось вот-вот двигатель оживет. Но нет. Вспышки наоборот становились реже. И ведь на дворе было не минус 10 а плюс! Печаль какая-то Вся эта порнография продолжалась уже час с лишним. Стало ясно, что что-то надо менять. Байк менять было поздно, посему взгляд мой наткнулся на свечку, заботливо приложенную к моту старым хозяином. Делать нечего. Придется ее менять. Было понятно, что для этого надо снимать бак, а для этого надо снимать сиденье, которое непонятно было, как снимать. До чего лень было все бросать и переться в дом, чтобы открыть форум... Но переборол проклятущую. Почитал, запомнил, вернулся, снял. Свечка открутилась чуть не от руки. И выглядела вот так. ![]() Наименование - CR9E. А новая была CR8E. Резонно решив, что «Да какая хрен разница?» я ее вкрутил в колодец... И что вы думаете? Мот завелся с пол-пинка! «Вот жеж, – подумалось, – многие лета хозяину за свечку». Мот работал как часы, и я решил даже немного проехаться. На ходу выяснилась одна проблема. Приборка показывала не скорость, а размер бюста проходящих дам, иногда мигая подсветкой в случаях, требующих подчеркнутой реакции. По приезду обнаружилась еще одна проблема в виде дыма из-под бака. По запаху напоминало горелое масло. Оказалось, пока приборка мигала подсветкой, радиатор плакал от ревности. На выхлопную трубу. Решил заняться всем этим на следующий день, закатил мот в гараж и пошел писать первый отчет и первую серию вопросов хозяину. Так прошел первый, но наверняка не последний день моей Джебли. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:00 |