BRZ X5M 250, Начало эксплуатации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BRZ X5M 250, Начало эксплуатации. |
9.3.2020, 22:35
Сообщение
#1
|
||||||
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BRZ X5M 250 Репутация: 1 |
Опыта в мототехники особо нет но знакомый заразил эндуро и я начал кататься в прокате в основном на Kayo K1 и где то со второй покатухи понял что аппарат так себе. После долгих чтений и просмотров сравнений пришёл к этому аппарату. Всё пока теоретически, прокатился пару раз по гаражам.
По комплектации: мотор 172fmm, подвеска KKE с регулировкой сжатия и отбоя, фрезерованные ступицы, алюминиевые обода с буксаторами, цепь 520, карбюратор nibbi pe28. Рычаги неломайки, короткоходная ручка газа. Фара светодиодная, судя по проводке должен быть ближний дальний и габарит, но нет переключателя, лампочка габарита есть. Потом разберусь. Визуально всё не плохо сделано, смазка везде есть. Собрал довольно быстро, завелся с пары оборотов. Пока доволен. Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
10.3.2020, 8:46
Сообщение
#2
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
зря льешь такое вязкое, в китай надо самую дешёвую полусинь 10w40 и менять его намного чаще
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 20:17 |