![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мот suzuki djebel 250 xc 96 г. Появился стук в движке.На холодную тише, после прохвата гораздо сильнее. Клапана отрегулировал, два были поджаты, цепь в норме(натяжитель цепи, механический) . При замене сцепления, на коленвале люфтов не обнаружил. При прослушивании стетоскопом звук определяется в нижней части движка, но непонятно, слева и справа как-будто одинаково. Куда копать дальше? Как можно провести начальную диагностику не раскалывая движок. Вот, собственно, и сам звук(если это что то даст) https://youtu.be/2P-XMMtrBHA. Понятно, что по телефону лечить гемморой затруднительно, но вдруг...)). Стук, кстати не постоянный, а как-бы появляется и пропадает, какими то волнами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три месяца уже как в своё удовольствие копаюсь с мотоциклом, заводил десятки раз, но недавно то ли впервые так низко наклонился вблизи работающего мотора (полез собирать инструмент под передним колесом, а мот был поднят на подставку), то ли слух вдруг "зацепился" за какой-то призвук на общем фоне - стало казаться, что движок стучит. Проявляется этот призвук только на уровне ниже оси коленвала и больше перед мотором, чем сбоку, тон суховатый, "деревянный". Записал на смартфон, при воспроизведении с его собственного динамика, с обрезанными басами, стук вообще кошмарный, а при прослушивании с хорошими наушниками вроде и нет его вовсе... Сравнить не с чем, так что уши у меня по звуку исправного мотора не откалиброваны ))
Ссылка на ютуб ниже, заранее скажу, что запаниковал и снял голову и цилиндр. ЦПГ в идеале, хоны нетронуты по всей площади, на поршне лишь небольшие и неглубокие пятна потёртости, поршневой палец с нулевым износом, шатун вдоль по вертикали не люфтит, верхняя его головка при зафиксированной нижней качается вправо-влево с амплитудой миллиметр с копейками (допуск по мануалу до 3 мм). Натяжитель цепи ГРМ при съёме отодвинулся от картера на 5-6 мм, все клапанные зазоры в пределах 0,01 - 0,03 мм выше нижней границы допуска. В общем, все видимые части глядят на мир самыми честными и невинными глазами )) Боковые крышки пока не снимал, поскольку сомневаюсь, " а был ли мальчик". Вот ссылка https://youtu.be/6pxx7Pa_6OU Что это, "Сузукисаунд", пушистый зверёк или у меня весеннее обострение (слуха, конечно) ? ЗЫ Перебрал почти весь мотоцикл, пользуясь материалами форума, за что форумчанам огромная благодарность ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:21 |