![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею данным аппаратом более 4-х лет, до этого были куча советских. DR250R , КТМ525 , Иксерку перебирал до винтика, включая переспицовку обоих колёс, замена внутренностей амморта, внутренностей гидравлики вилки, короче все в двигателе перебиралось до винтика, - шестерни- подшипника.
Ладно. не суть. Такой приколюхи я не ожидал.Маслонасос брал целиком на Импекс-Джапане, все оригинал. Маслонасосу около 2 лет (15 000км пробега.) И при снятии правой крышки двигателя обнаружил такой вот прикол. Заглушечка . сначала подумал я. Потом глянул на старый маслонасос. От него, обратного клапана. Эта приколюха выскочила из обратного клапана маслонасоса, и аккурат перекрыла канал. В самом седле клапана отверстие около Ф=2мм. Естественно все с приколами типа потери давления масла и проч... Но хоть не задрало коромысла и распредвал, как было уже когда то .. СТОП! эту заглушку я сам мог выдуть компрессором.(вчера) но Соитиро Хонде - не зачёт. Нельзя же так. ... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты ослабишь левый винт на 2 мм Не понадобилось... Для пальцев мало места, а для инструмента много ![]() Разогнул шплинт отверткой и пасатижами. Внутренности достал медной проволокой, поставил резинку на место, собрал узел обратно... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сальник подачи масла в КВ действительно теряет герметичность/разваливается? это видно по нему, или просто стягивающая пружинка не держит давление?
у ХР вообще есть норма давления масла и штатное место для его замера? а то ужасов начитался, то одна из сеточек засоряется, то насос дерет, то сальник и нет давления Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сальник подачи масла в КВ действительно теряет герметичность/разваливается? это видно по нему, или просто стягивающая пружинка не держит давление? Вроде где-то читал про случаи поломок из-за этого сальника. Скорее задубевшая резина. Пружинка вечная. у ХР вообще есть норма давления масла и штатное место для его замера? а то ужасов начитался, то одна из сеточек засоряется, то насос дерет, то сальник и нет давления На 60+ тысяч километров не разу не видел мусор на сетках, причем ту что в раме первый раз открутил тысячах на 55. Ну я не пытаюсь изображать их хрки хард, но особо и не жалею. Фрикционы сцепы до сих пор родные, а весь мусор от них. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:00 |