![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мот suzuki djebel 250 xc 96 г. Появился стук в движке.На холодную тише, после прохвата гораздо сильнее. Клапана отрегулировал, два были поджаты, цепь в норме(натяжитель цепи, механический) . При замене сцепления, на коленвале люфтов не обнаружил. При прослушивании стетоскопом звук определяется в нижней части движка, но непонятно, слева и справа как-будто одинаково. Куда копать дальше? Как можно провести начальную диагностику не раскалывая движок. Вот, собственно, и сам звук(если это что то даст) https://youtu.be/2P-XMMtrBHA. Понятно, что по телефону лечить гемморой затруднительно, но вдруг...)). Стук, кстати не постоянный, а как-бы появляется и пропадает, какими то волнами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то слегка стучит, есть металлический звук, распреды смотрел на сколько ходят в постелях ? запиши звук с перегазовками, раскрути мотор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то слегка стучит, есть металлический звук, распреды смотрел на сколько ходят в постелях ? запиши звук с перегазовками, раскрути мотор Зазоры распредвалов специально не смотрел, но, когда щупом тыкал в клапанные зазоры, ничего подозрительного не чувствовал. Да и то, что мне кажется стуком, имеет частоту именно колена, у распредов она вдвое ниже. Шелест ГРМ хорошо слышен на уровне ГБЦ, и я там никакого криминала не замечаю. Смартфон записал его даже более выраженно, чем в реале. "Мой" стук - строго на уровне оси коленвала и ниже, и он не звонкий. При перегазовке, да и плавном наборе оборотов, он тонет в общем шуме. Да, ещё - на холодном моторе он гораздо слабее, постепенно проявляется в течении пары минут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Мой" стук - строго на уровне оси коленвала и ниже, и он не звонкий. При перегазовке, да и плавном наборе оборотов, он тонет в общем шуме. Да, ещё - на холодном моторе он гораздо слабее, постепенно проявляется в течении пары минут. пересмотрел, да звук именно внизу ... сцепление пробовали выжимать во время работы двигателя, не уходит звук ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересмотрел, да звук именно внизу ... сцепление пробовали выжимать во время работы двигателя, не уходит звук ? Упс, а вот это не сообразил. Добавил в личный заказ-наряд на выходные ) Немного оффтопа. Не перестаю восхищаться, какая всё ж бесценная кладезь инфы этот форум. Я побоялся даже выложить фото первого, что я увидел по снятии цилиндра ![]() ...но поиск Яндекса по запросу "цвета побежалости коленвал" первой же строкой результатов отправил на Джебель-клуб ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что я увидел по снятии В свое время так же паниковал, но форумчане быстро успокоили) Цвет побежалости - технология изготовления. Наши моторы не калаши, сборка-разборка не полезна. Замена прокладок + ушатываются алюминиевые резьбы. Ещё разок- другой разберёшь и будешь искать в яндексе "как восстановить резьбу в картере". И яндекс неизменно отправит на джебель-клуб. Да, на 20 летнем мопеде вообще нельзя тянуть по мануалу. Лучше вычитать пару единиц, и сажать на легкий фиксатор) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на 20 летнем мопеде вообще нельзя тянуть по мануалу. Лучше вычитать пару единиц, и сажать на легкий фиксатор) Не поможет, ни фиксатор, ни пару единиц, ни 30%. Резьбы бывает рвёт даже при откручивании. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поможет, ни фиксатор, ни пару единиц, ни 30%. Резьбы бывает рвёт даже при откручивании. Не всё так опасно на самом деле , старые мотоциклы очень надёжны и в плане многоразового ремонта . Старьё вообще эталон надёжности в плане многоразового ремонта .многократное снятие ГБЦ выдерживает достойно ,и даже если у кого то руки из жопы , всегда есть место нарезать резьбу большего размера . А вот современное , одноразовое гамно . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот современное , одноразовое гамно . А 2001 это современное гамно? Насчет руки из ж, всегда кручу динключом с меньшим моментом, резьбы смазываю, но рвутся регулярно. Думаю материал картера у 20летнего и 30летнего одинаковые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 2001 это современное гамно? Насчет руки из ж, всегда кручу динключом с меньшим моментом, резьбы смазываю, но рвутся регулярно. Думаю материал картера у 20летнего и 30летнего одинаковые. Ну не могу удержаться , сейчас немного буду ворчать и причитать) Не, просто есть некоторые хонды ,там много косяков , как то с АйДенисом бадались тут про это . Я много разных моторов видел, в своё время ,и высказл своё мнение про иксеры . Конкретно про ненадёжную систему крепления цилиндра и головки , болты в разбег . В моей практике было не меньше пяти иксеров с проблемами резьб в районе болтового крепления головки к цилиндру , натурально газы прорывались наружу на холодную и были видны отпотевания маслом и выход нагара . Лечилось нарезанием большей резьбы . изготовлением болта из шпильки авто ,и обязательной шлифовкой головки . Потом много было косяков с маслонасосом , только на моём опыте . При всём при этом иксер нормальный мотик , но для механика мот неудобный в ремонте . Если знать все мелочи , уметь правильно чинить ,то можно ездить десятилетиями. Мне джебел в ремонте очень нравиться , очень удобен . С болтами шпильками прижимающими головку вместе с цилиндром не было проблем не разу и даже не слыхивал , наверное есть единичные случаи . Характеристики двигателя джебела мне не совсем нравятся , это во многом и отличает сам мотоцикл , но компоновка мотора на высоте , для механика просто идеал , всё логично и удобно . Работаешь и хвалишь инженеров сузуки . К инженерам хонды отношусь с пониманием но лёгким презрением ![]() Современное это всё максимально облегчённое и форсированное .Там не думают о длительной эксплуатации и многократном ремонте , там резьбы не увеличишь ,не куда и болты уже вместо шестёрок пятёрки ,и стенки картеров тонюсенькие и всё нежное , техника для рекордов а не для жизни ) Ну а хонды ...есть такие ... об этом я уже сказал ) Про руки из ж... тебя конкретно не имел в виду . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не могу удержаться , сейчас немного буду ворчать и причитать) Мне джебел в ремонте очень нравиться , очень удобен . С болтами шпильками прижимающими головку вместе с цилиндром не было проблем не разу и даже не слыхивал , наверное есть единичные случаи . да, сузуки гораздо проще скомпонованы, удобнее ремонтировать, но в этом есть и анахронизм например эти большие допотопные поддоны картера, как на джебеле, много топорных элементов, на хонде выглядит все более технологичнее, компактнее =) ощущения он коробки передач не сравнишь с сузуковской кривой а вопрос ремонтов в большей степени вопрос, выбора сколько денег потратитть, обратившись в специализированный сервис Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хонде выглядит все более технологичнее К сожалению лишь выглядит ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению лишь выглядит ![]() ой да тебе откуда знать у тебя никогда её не было ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:03 |