![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное каждый из вас неоднократно слышал/читал предупреждения на всяких сайтах продажи всякой всячины, типа: «Не отправляйте никаких предоплат незнакомым людям, никаких денег «на деревню дедушке» никаких кодов от банковских карт» и т.д. и т.п.
Регулярно мы смотрим всякие видюшки, где ухмыляемся над очередным лохом, лишившимся денег или купившим втридорога какое-то говнище, или паленый-пиленый экземпляр, который более ни на что, кроме краштеста не годен в принципе. И мы гордо думаем: «Во лохопет, поглядите на него. А вот я у мамы умненький, я бы на такую туфту в жизни бы не повелся!» Так проходят дни и годы, в ходе которых мы сами того не замечая, покупаем всякое ненужное барахло, последние-препоследние ойфоны и экологические чистые продукты идентичные натуральным итому подобные нужные вещи. И в один прекрасный момент мы загораемся мыслью о покупке очередной машины или мотоцикла. Ходим по всяким сайтам И находим, разумеется. Все как надо. Ну канеш, не без косяков, но зато цена! И вот мы уже потными ладошками хватаем телефон и звоним по номеру, пока никакие перекупы не перехватили столь лакомый кусок, увидев объяву. Хозяин – сама доброта. Говорит, что ни за что бы не продал свою ласточку, но очень деньги нужны в связи с жизненными обстоятельствами. И готов он конечно отдать ее в ваши добрые руки, да вот к нему уже едут смотреть-забирать мот вот прям завтра. Но уж больно хозяину понравился покупатель, и если он перечислит деньги сразу, то он сразу становится победителем Разумеется, мы тут же кричим в трубку: ![]() К чему я это все начал описывать? Я точно так же стараюсь быть осторожным. Но точно так же осторожность эту, порой, теряю. Как я покупал свой первый байк? Увидел на Авто.ру в 2011 году прикольный и недорогой Стид в Нижнем Новгороде. А находился тогда вообще на другом континенте. И что вы думаете? Отправил деньги человеку, которого в глаза не видел никогда в жизни. Ни до ни после. И что вы думаете? Дуракам везет. Человек мне отправил байк. Который служил мне верой и правдой до тех пор, пока я его не продал два года назад. А в 2012 году, когда я на своем Стиде пафосно катал по площади, меня встретил другой ни разу до того не виденный человек на четырехлетнем сверкающем «Шэдоу» со словами: «Дарагой купи, я купил за 270 неделю тому, в идеале, подготовлен к сезону, сел-поехал и т.д., вот только привез его ТК, а ездить не могу – не мое, даже бак до конца не могу выработать! За 250 отдам!» Вот мне бы тут проверить доки на байк и что-то хотя бы из его слов. Но вместо этого я начал смотреть-кататься. Да, супротив чесотки Стида лохматых годов, Шэд показался верхом совершенства. Плюс на него ништяков навешано было тыщ на 30. Мне даже торговаться было трудно и в итоге я забрал байк за 225. И что вы думаете? Дуракам везет и байк оказался полностью отвечающим заявлениям и до сих пор, сверкая хромом, катает меня ни разу не кашлянув в дороге. Ничему меня не научили эти истории. Никакие предупреждения о расплодившихся мошенниках не заронили в меня ни тени сомнения, когда я решил слезть с асфальта и попробовать бездорожье. Сказалась одна-единственная (ну ладно – две) поездка по полосе океанского прибоя на прокатной Хонде XLR, которая у меня на аве. Это было ново и непередаваемо. Несколько раз почти вплотную подходил к покупке эндуро, но каждый раз обстоятельства не позволяли заняться покупкой и поездками. И вот, наконец, более-менее раскидался с работой и вечными командировками и решил купить себе Джебел. Почему его, а не более современный и инжекторный CRF250L – умные дяди сказали, что Элька тяжела для гор. И ронять ее (что в горах случается регулярно) будет жалко за такие деньги. Вот тут они попали в самую мою болевую точку. Я от того и не продавал долго Стида, что жалко было на идеальном Шэдоу катать по каким-нить деревням с их неоднозначным асфальтом. Так и гонял. То на одном, то на другом, в зависимости от дальности и качества маршрута, пока знакомый с клуба все-таки не отобрал у меня Стид за те же деньги, за которые я его купил. Вот Дюбель и грозил стать тем самым Стидом, который если свалится и что-то от него отвалится, лить слезы и материть себя последними словами за рукожопость я не стану. И вот я увидел мот, по фоткам вроде неплохой, с владельцем, вроде вменяемым и по цене вроде адекватной. Мысль о том, что если с байками повезло дважды, то на третий может и не повезти, почему-то не посетила мой утомленный выборами байка разум. И что вы думаете? Я отправил человеку всю сумму, да еще сверху на обрешетку и стал ждать ответа, как соловей лета. Долго ждал. И что вы думаете? Дуракам везет и сегодня я получил свой Джебел. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, хорошо покатались!
![]() Руль не погнулся? -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль не погнулся? Обо всем по-порядку. ))) Итак, более-менее подсобрав байк, прикрутив к нему защиты и жыпыэс, решил выехать в горы. У нас в городе есть группа единомышленников, которые регулярно катают по окрестностям. Они предложили присоединиться, что я, с удовольствием и сделал. Маршрут начинался в селении Белая Речка и уходил в горы. Товарищи решили проехать в щадящем режиме, чтобы не пугать неофита. Стартовали, тем не менее, довольно бодро. Дорога была грунтовая с камнями между колей и на обочине, из-за чего приходилось удерживаться в одной из двух канавок колеи. Что при их ширине не всегда было тривиальной задачей. Попадались лужи и грязь, но в целом дорога поначалу была сухой и темп был 40-60 км/ч (по GPS). Мот шел хорошо, все системы работали в штатном режиме и все мне в эндуро нравилось, хотя необычность ощущений приводила к тому, что я был очень сосредоточен на управлении и разглядывать красоты было, в общем, некогда. С увеличением высоты, стал попадаться снег. Иногда лужи радовали нерастаявшим льдом на дне, что не добавляло, конечно, радости в жизни. Стала проявляться моя неопытность. Хоть на мотоцикле я не первый день, но хромированный вальяжный круизер и почти втрое более легкий, и гораздо более злой эндурик, это все-таки разные миры. На снегу я раньше на двух колесах не ездил (велик не в счет), и преодоление снежных участков давалось мне с трудом, на грани. Особенно в поворотах. Тем не менее особо я скорости не снижал, ибо особо не снижали ее и коллеги. Максимум до 20, как потом показал GPS-трек. Все это, разумеется, закончилось так, как должно было закончиться. Видеокамера на шлеме зафиксировала мои падения. Первые два были на льду. Оба на небольших поворотах. Оба по одному сценарию с небольшими вариациями – мот уходит из-под тебя. Попытки рулем вернуть его обратно или не эффективны вовсе, ибо колеса в ледяной колее (мое первое падение) или приводят к тому, что переднее колесо в какой-то момент поймав зацеп, начинает рулить и надо успевать перекладывать руль, чтобы не переборщить. А колесо, зацепа постоянного и предсказуемого не имеет и ты, после нескольких виляний, падаешь (мое второе падение). Результаты падений – открутилось зеркало (и я снял оба, от греха подальше). Защита рук свернулась. Она пластиковая и к тому же слева – поврежденная. Посему защищает только от веток. Но главное разочарование – согнулся руль. Он тут не стандартный, а пафосный синенький. Думал – прочнее родного, но… По идее согнут несильно, и я уже привык, но надо что-то делать с этим. Руками у меня не получилось его выпрямить. Красивая же люминиевая защита на двигатель погнулась при первом падении. При втором чуть больше и заблокировала лапку КПП. Я даже не сразу заметил, что, переключившись на вторую, я потом не переключился на трудном участке на первую. Ибо лапка упиралась, как при попытке переключиться вниз с первой. Я и думал, что я на первой, а никакую тягу связывал с высотой, на которой мы уже находились. Лишь после нескольких километров понял, что что-то явно не так. Удары пяткой немного отогнули край защиты, позволив переключаться на первую и так я ехал до остановки, когда булыжником выпрямил защиту получше. Вообще, защита картера заслуживает отдельных слов, посему опишу ее в следующий раз. А тем временем мы выехали из теневой стороны горы и ехать стало полегче, с одной стороны, ибо пропал лед, но труднее с другой – дорога пошла круче, а камней на ней стало больше. Под конец, доведя нас до высокогорной кошары, дорожка закончилась и дальше мы пошли по целине. Иногда она была терпимой, иногда кочки достигали довольно неприличных размеров, и мот бросало из стороны в сторону. В довершении всего, иногда попадались валуны, внешне небольшие, но довольно неприятные, после встречи с одним из которых и произошло мое третье и последнее в этот день ходовое падение. На этот раз на левую сторону, от которого окончательно отвалилась левая поврежденная защита рук и еще больше помялась защита картера. Самое неприятное в этом падении было то, что я не совсем хорошо «расстался» с байком и он придавил задник бота, заблокировав его и больно ударив ногу. Бот, надо сказать, защитил ногу хотя бы тем, что не развалился весь сразу, а только потерял механизм «утягивания» голенища. Что было для него подвигом, канеш. Когда я, потом, пытался этот механизм восстановить – удивлялся, как это все еще и работало. В общем правый бот потерял половину своих защитный свойств, железо же пришлось чинить временными мерами и продолжать путь. Доехав до промежуточной вершины, я уже был не в силах бороться с целиной дальше и с частью группы решил отдохнуть, пока другая часть продолжала штурмовать подъем на господствующую вершину примерно 2500 м. Я же просто свалился без сил и думал, не стар ли я для всего этого дерьма… ![]() И только окружающие красоты, которые я через какое-то время все-таки заметил, немного успокоили и вернули ушедшее, было, желание связываться с эндуро )) Продолжение следует… -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же просто свалился без сил и думал, не стар ли я для всего этого дерьма… С мыслями, что продам мотоцикл и никогда не буду с ним,и с людьми с этого форума связываться,я выехал на грунтовку из тундры прошлым летом,это была моя первая серьёзная поездка,пытался доехать до водопада реки Териберка,тучи напугали и вернулся обратно,проехав за три часа 500 метров по тундре),петляя между болот. Джебель ни разу не подвёл, гружёный шёл как танк. Спасибо за рассказ, всё очень круто и реалистично,как будто сам прокатился. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:41 |