![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дожил до своей первой моторыгалки а именно Yamaha TTR250 Raid аж 1995 года рождения.
ИЗ тюнинга при покупке было: защита рукояток, машинка сцепления (снял), не стоковый руль. Так же предыдущий хозяин отдал новый задний аморт с биркой на японском и защиту картера которую нужно немного доработать напильником чтобы установить. Из планов весной поехать к Ульфу за багажником для сумок. За зиму нужно заменить цепь и звезды, гофру на вилке и ужасные грипсы которые проворачиваются так же хочу поставить масло радиатор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За это время поменял цепь на DID 520 звезды JT 14 47.
Как оказалось длинна цепи в 108 звена слишком большая пришлось укоротить на два звена. Как оказалось что цепь с защелками собирать нужно с помощью пассатиж или плоскогубцев, а не съемником цепи DID т.к. высота шпилек на замке больше чем у заклепок ![]() вылезла проблема, приборка жрет 9 ма и новый аккумулятор за 9 дней начал орать (он больно умный и есть что-то не так то подает звуки) Проверял запитывая только прибоную панель без подключения к ней чего либо еще на прямую от аккумулятора двумя проводами. Так же есть вопрос к владельцам ТТРов верхний кожух цепи, крепление на внутренней части маятника, на Мегазипе там должен быть какой-то "амортизатор" №58 на схеме, в мануале про него ничего не сказано. Если его натянуть на крепеж, то нижняя часть кожуха начинает задевать цепь, что я делаю не так ? Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:06 |