![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное каждый из вас неоднократно слышал/читал предупреждения на всяких сайтах продажи всякой всячины, типа: «Не отправляйте никаких предоплат незнакомым людям, никаких денег «на деревню дедушке» никаких кодов от банковских карт» и т.д. и т.п.
Регулярно мы смотрим всякие видюшки, где ухмыляемся над очередным лохом, лишившимся денег или купившим втридорога какое-то говнище, или паленый-пиленый экземпляр, который более ни на что, кроме краштеста не годен в принципе. И мы гордо думаем: «Во лохопет, поглядите на него. А вот я у мамы умненький, я бы на такую туфту в жизни бы не повелся!» Так проходят дни и годы, в ходе которых мы сами того не замечая, покупаем всякое ненужное барахло, последние-препоследние ойфоны и экологические чистые продукты идентичные натуральным итому подобные нужные вещи. И в один прекрасный момент мы загораемся мыслью о покупке очередной машины или мотоцикла. Ходим по всяким сайтам И находим, разумеется. Все как надо. Ну канеш, не без косяков, но зато цена! И вот мы уже потными ладошками хватаем телефон и звоним по номеру, пока никакие перекупы не перехватили столь лакомый кусок, увидев объяву. Хозяин – сама доброта. Говорит, что ни за что бы не продал свою ласточку, но очень деньги нужны в связи с жизненными обстоятельствами. И готов он конечно отдать ее в ваши добрые руки, да вот к нему уже едут смотреть-забирать мот вот прям завтра. Но уж больно хозяину понравился покупатель, и если он перечислит деньги сразу, то он сразу становится победителем Разумеется, мы тут же кричим в трубку: ![]() К чему я это все начал описывать? Я точно так же стараюсь быть осторожным. Но точно так же осторожность эту, порой, теряю. Как я покупал свой первый байк? Увидел на Авто.ру в 2011 году прикольный и недорогой Стид в Нижнем Новгороде. А находился тогда вообще на другом континенте. И что вы думаете? Отправил деньги человеку, которого в глаза не видел никогда в жизни. Ни до ни после. И что вы думаете? Дуракам везет. Человек мне отправил байк. Который служил мне верой и правдой до тех пор, пока я его не продал два года назад. А в 2012 году, когда я на своем Стиде пафосно катал по площади, меня встретил другой ни разу до того не виденный человек на четырехлетнем сверкающем «Шэдоу» со словами: «Дарагой купи, я купил за 270 неделю тому, в идеале, подготовлен к сезону, сел-поехал и т.д., вот только привез его ТК, а ездить не могу – не мое, даже бак до конца не могу выработать! За 250 отдам!» Вот мне бы тут проверить доки на байк и что-то хотя бы из его слов. Но вместо этого я начал смотреть-кататься. Да, супротив чесотки Стида лохматых годов, Шэд показался верхом совершенства. Плюс на него ништяков навешано было тыщ на 30. Мне даже торговаться было трудно и в итоге я забрал байк за 225. И что вы думаете? Дуракам везет и байк оказался полностью отвечающим заявлениям и до сих пор, сверкая хромом, катает меня ни разу не кашлянув в дороге. Ничему меня не научили эти истории. Никакие предупреждения о расплодившихся мошенниках не заронили в меня ни тени сомнения, когда я решил слезть с асфальта и попробовать бездорожье. Сказалась одна-единственная (ну ладно – две) поездка по полосе океанского прибоя на прокатной Хонде XLR, которая у меня на аве. Это было ново и непередаваемо. Несколько раз почти вплотную подходил к покупке эндуро, но каждый раз обстоятельства не позволяли заняться покупкой и поездками. И вот, наконец, более-менее раскидался с работой и вечными командировками и решил купить себе Джебел. Почему его, а не более современный и инжекторный CRF250L – умные дяди сказали, что Элька тяжела для гор. И ронять ее (что в горах случается регулярно) будет жалко за такие деньги. Вот тут они попали в самую мою болевую точку. Я от того и не продавал долго Стида, что жалко было на идеальном Шэдоу катать по каким-нить деревням с их неоднозначным асфальтом. Так и гонял. То на одном, то на другом, в зависимости от дальности и качества маршрута, пока знакомый с клуба все-таки не отобрал у меня Стид за те же деньги, за которые я его купил. Вот Дюбель и грозил стать тем самым Стидом, который если свалится и что-то от него отвалится, лить слезы и материть себя последними словами за рукожопость я не стану. И вот я увидел мот, по фоткам вроде неплохой, с владельцем, вроде вменяемым и по цене вроде адекватной. Мысль о том, что если с байками повезло дважды, то на третий может и не повезти, почему-то не посетила мой утомленный выборами байка разум. И что вы думаете? Я отправил человеку всю сумму, да еще сверху на обрешетку и стал ждать ответа, как соловей лета. Долго ждал. И что вы думаете? Дуракам везет и сегодня я получил свой Джебел. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо на добром слове! В последние дни не всегда есть время писать на форуме, но стараюсь... стараюсь...
Как и обещал пишу поподробнее про Побуду, скажем так, бесплатным бета-тестером защиты. Она неплоха и с задачей защитить картер от беды, пока что справляется, но до звания «легендарной» не дотягивает. Проблема в ее левой стороне. Защита, будучи закрепленной на одном болтике впереди, ниже и слева она не лежит на ухе рамы, а по сути, болтается в воздухе. (хотя справа – все ок). Хотя надо признаться, я не знаю – как в стоке – ухо это белое защитное, приваренное к раме, оно должно быть перпендикулярно раме как правое? Или немного под углом вверх, как у меня? Мож это у меня уже в наличии повреждение штатного уха, от чего защита и не прилегает к нему как было рассчитано? Ну да ладно. Как бы там ни было – защиту ничего не держит в левом переднем углу. А дальше она крепится на скользящем по раме крюке. Даже падения на правый бок приводили к ее изгибу и смещению левой части назад (правая жестко сидит на болтах подножки). Когда же я единственный раз "лег на левый борт", защита начисто заблокировала движение лапки КПП вниз. Дело в том, что справа, напротив лапки тормоза имеется вырез в боковой детали защиты, и тормоз не заблокируется даже теоретически (разумеется, мы не рассматриваем падение в пропасть))). Слева, у лапки КПП такого выреза нет. И при смещении назад, лист и сам деформировался и крюк этот еще проскользил по раме назад. Здесь надо сказать, что при установке защиты испытал кое-какие трудности в креплении этого крюка. Углубление под болт, тянущий крюк, имеет не очень удачную форму. Оно узкое для своей глубины. При том, что сам болт, еще и с довольно низкопрофильной головкой, которая уйдя в это углубление перестает нормально цепляться торцевыми головками. Они просто не влазят. Только рожковый ключ, еще цепляется за грани. Так болтик этот, при затяжке упирается своими гранями в стенки своего углубления (которое становится тесным даже для него самого) и, врезаясь в алюминий, кажется хорошо затянутым, хотя при этом он не прижимает крюк к раме так, как должен по замыслу. Небольшая комплектная шайба с задачей своей не справляется. Была бы потолще или больше в диаметре - мож был бы толк. При езде, от вибрации или при ударе, этими гранями болт прорезает мягкий алюминий еще больше, и усилие, с которым он прижимает крюк к раме падает и тот перестает держать нормально, даже если до этого как-то держал. Прибавить еще деформации самой защиты, которую с тыла ничто не поддерживает, и получаем ситуацию, когда боковой выступ защиты идет назад и блокирует КПП. Тут надо учесть, что данные снимки защиты сделаны не тогда, когда ее деформация не позволяла мне ехать и мы ее ровняли булыжником и монтировкой. Тогда не фотал – только скриншоты с видео. Но, думаю, проблему можно рассмотреть. ![]() ![]() По итогам покатушек сделал небольшой вырез напротив лапки КПП, убрал болт на 13 с острыми гранями снизу, поставил автомобильный на 12 (все равно на моте именно 12-е болты) с таким же диаметром резьбы но с добротным пояском снизу, типа интегрированной шайбы, что помогло затянуть болт нормальной человеческой головкой гораздо крепче. Поглядим, хватит ли этих мер в будущем. А по конструктиву - может это мне так повезло, может и нет. Но по идее - результаты "теста" могут быть приняты на вооружение мастером. По крайней мере вырез под лапку КПП и более подходящий конструктив крепления крюка - это не бог весть какие изменения, но могут выручить при подобных обстоятельствах и добавить добрых слов в адрес производителя. Такие вот дела. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:13 |