![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное каждый из вас неоднократно слышал/читал предупреждения на всяких сайтах продажи всякой всячины, типа: «Не отправляйте никаких предоплат незнакомым людям, никаких денег «на деревню дедушке» никаких кодов от банковских карт» и т.д. и т.п.
Регулярно мы смотрим всякие видюшки, где ухмыляемся над очередным лохом, лишившимся денег или купившим втридорога какое-то говнище, или паленый-пиленый экземпляр, который более ни на что, кроме краштеста не годен в принципе. И мы гордо думаем: «Во лохопет, поглядите на него. А вот я у мамы умненький, я бы на такую туфту в жизни бы не повелся!» Так проходят дни и годы, в ходе которых мы сами того не замечая, покупаем всякое ненужное барахло, последние-препоследние ойфоны и экологические чистые продукты идентичные натуральным итому подобные нужные вещи. И в один прекрасный момент мы загораемся мыслью о покупке очередной машины или мотоцикла. Ходим по всяким сайтам И находим, разумеется. Все как надо. Ну канеш, не без косяков, но зато цена! И вот мы уже потными ладошками хватаем телефон и звоним по номеру, пока никакие перекупы не перехватили столь лакомый кусок, увидев объяву. Хозяин – сама доброта. Говорит, что ни за что бы не продал свою ласточку, но очень деньги нужны в связи с жизненными обстоятельствами. И готов он конечно отдать ее в ваши добрые руки, да вот к нему уже едут смотреть-забирать мот вот прям завтра. Но уж больно хозяину понравился покупатель, и если он перечислит деньги сразу, то он сразу становится победителем Разумеется, мы тут же кричим в трубку: ![]() К чему я это все начал описывать? Я точно так же стараюсь быть осторожным. Но точно так же осторожность эту, порой, теряю. Как я покупал свой первый байк? Увидел на Авто.ру в 2011 году прикольный и недорогой Стид в Нижнем Новгороде. А находился тогда вообще на другом континенте. И что вы думаете? Отправил деньги человеку, которого в глаза не видел никогда в жизни. Ни до ни после. И что вы думаете? Дуракам везет. Человек мне отправил байк. Который служил мне верой и правдой до тех пор, пока я его не продал два года назад. А в 2012 году, когда я на своем Стиде пафосно катал по площади, меня встретил другой ни разу до того не виденный человек на четырехлетнем сверкающем «Шэдоу» со словами: «Дарагой купи, я купил за 270 неделю тому, в идеале, подготовлен к сезону, сел-поехал и т.д., вот только привез его ТК, а ездить не могу – не мое, даже бак до конца не могу выработать! За 250 отдам!» Вот мне бы тут проверить доки на байк и что-то хотя бы из его слов. Но вместо этого я начал смотреть-кататься. Да, супротив чесотки Стида лохматых годов, Шэд показался верхом совершенства. Плюс на него ништяков навешано было тыщ на 30. Мне даже торговаться было трудно и в итоге я забрал байк за 225. И что вы думаете? Дуракам везет и байк оказался полностью отвечающим заявлениям и до сих пор, сверкая хромом, катает меня ни разу не кашлянув в дороге. Ничему меня не научили эти истории. Никакие предупреждения о расплодившихся мошенниках не заронили в меня ни тени сомнения, когда я решил слезть с асфальта и попробовать бездорожье. Сказалась одна-единственная (ну ладно – две) поездка по полосе океанского прибоя на прокатной Хонде XLR, которая у меня на аве. Это было ново и непередаваемо. Несколько раз почти вплотную подходил к покупке эндуро, но каждый раз обстоятельства не позволяли заняться покупкой и поездками. И вот, наконец, более-менее раскидался с работой и вечными командировками и решил купить себе Джебел. Почему его, а не более современный и инжекторный CRF250L – умные дяди сказали, что Элька тяжела для гор. И ронять ее (что в горах случается регулярно) будет жалко за такие деньги. Вот тут они попали в самую мою болевую точку. Я от того и не продавал долго Стида, что жалко было на идеальном Шэдоу катать по каким-нить деревням с их неоднозначным асфальтом. Так и гонял. То на одном, то на другом, в зависимости от дальности и качества маршрута, пока знакомый с клуба все-таки не отобрал у меня Стид за те же деньги, за которые я его купил. Вот Дюбель и грозил стать тем самым Стидом, который если свалится и что-то от него отвалится, лить слезы и материть себя последними словами за рукожопость я не стану. И вот я увидел мот, по фоткам вроде неплохой, с владельцем, вроде вменяемым и по цене вроде адекватной. Мысль о том, что если с байками повезло дважды, то на третий может и не повезти, почему-то не посетила мой утомленный выборами байка разум. И что вы думаете? Я отправил человеку всю сумму, да еще сверху на обрешетку и стал ждать ответа, как соловей лета. Долго ждал. И что вы думаете? Дуракам везет и сегодня я получил свой Джебел. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14250 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если же еще сделать и резьбовой фиксатор, чтобы предотвратить утечку давления на тактах сжатия, тогда все будет просто идеально. Тут ещё немаловажный фактор паразитного объёма. Выворачивая свечку, мы увеличиваем объём камеры сгорания и соответственно уменьшаем степень сжатия. Трушный адаптер компенсирует при вкручивании этот объём своим телом и не содержит длинных каналов до клапана.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё немаловажный фактор паразитного объёма. Выворачивая свечку, мы увеличиваем объём камеры сгорания и соответственно уменьшаем степень сжатия. Трушный адаптер компенсирует при вкручивании этот объём своим телом и не содержит длинных каналов до клапана. Так выпьем же за трушные фиксаторы!!! Значит мои 12 с копейками с учетом нетрушного наконечника будут считаться 13-ю ))) Кароч. Озаботился я приборкой. Ибо старая Active работала в обрезанном варианте. Показывала только скорость и общий пробег. Очень хотелось суточный и немного хотелось тахометра. Прикупил я, по этим требованиям, на али красоту кетайскую, которую они, видимо с какой-то Хонды слямзили. ![]() Сразу с магнитным датчиком на колесо ![]() и решил, по приходу, все это поставить. По первым прикидкам, работы предстояло немало, посему решил плавно переместиться с улицы. Приборка пришла с разъемами специфичными и я решил переделать на имеющиеся. Заодно как-то организовать сигнализацию о подножке. Ибо немного грешу на слабую пружину и хочу видеть в реальном времени, не срабатывает ли датчик на кочках. Целый день занимался обрезками-пайками-сборкой разъемов. Ну и работка, скажу я вам. Второй раз не подпишусь ))) Тем более штатная проводка была хорошенько "модернизирована". Забавно то, что при наличии кучи обрезанных проводов, среди которых были как минусовые, так и с "плюсом" и от АКБ и от замка зажигания (некоторые были даже не заизолированными при этом), япошки подключили оба провода от приборки, которые должны были быть подключены к обоим - к одному - который от зажигания. Хотя надо признать, что хотя бы сами соединения были сделаны на совесть. По сути - все удалось подключить, кое-что изменив под себя. В результате имею и лампу подножки (которую вывел на лампу чек-энджин) и повороты в разные стороны, а не одну общую лампу. Жаль, конечно, что нельзя никак использовать шкалу топлива и лампу температуры . Но подумаю еще... Кстати, с подножкой пришлось повозиться. Как-то она неоднозначно срабатывает со своим диодом. Там еще и реле это... ![]() Минут 30 искал, где оно там щелкает. Пока не открутил бачок заднего аморта - не увидел. В общем сделал я эту лампу в результате. Отдельно хотелось бы написать про датчик скорости. Ранее я уже писал, что был приятно удивлен, что датчик Active, видимо, особо чувствительный. От срабатывал не от наляпанных на спицы магнитов, а от самих спиц, что крайне положительно влияло на точность и плавность показаний скорости. На новой приборке можно установить не один а несколько магнитов (до 12), что потом прописывается в установках. Но в комплекте было два. Поглядел я грустным взглядом на эти магниты от новой приборки и понял, что потерять их в говнах или лесах, будет делом времени. При разводке же проводов, я увидел, что оба датчика имеют по три провода. Мелькнула шальная мысль - если у старого и нового провода совпадают - можно оставить старый человеческий датчик, вместо нового китайского. И шо ви думаете? Помучившись с подбором проводов, опасаясь спалить датчик, я таки подключил его и - о чудо! - он нормально заработал! Осталось выставить количество спиц... В принципе, будучи подключенной, приборка работала. Не смог проверить дома только обороты и лампу дальнего света, ибо свет зажигается только после старта. Остальное мигало и показывало. Лепота! На следующий день началась эпопея с креплением приборки. На штатное она, в принципе, садилась. Но только будучи сильно смещенной вправо. И держалась она, при этом, на двух винтиках. Мне этого показалось мало и стал думать, как бы все это улучшить, соорудив более вменяемое крепление. Пол дня слонялся по дому и двору в поисках чегонть, из чего замутить крепление, поминая недобрым словом узкоглазых, спиливших великолепную площадку из-под GPS. Сначала думал замутить крепление из алюминия. Старых кастрюль не нашлось, нашлась только крышка, которая была сильно выгнутая. Потом думал - из самопального подномерника от Стида. Но он был сделан видимо из крупповской броневой стали и весил как трофейный "Тигр". При мысли о том, что в этом придется сверлить отверстия, вспомнил наших дедов, дырявивших "Тигров" с трудом даже из 85-мм пушки тридцатьчетверки, я от этих планов отказался. Пушки нету. Только китайская дрель. Потом думал - сделаю из пластика. Но находимые куски были либо сильно хлипкими, либо сильно хрупкими. Либо сильно кривыми. В итоге, взгляд наткнулся на сломанный стеклоподъемник от старой машины, площадка крепления стекла которого выглядела многообещающе. Ее и решил использовать. Распилил ее надвое, просверлил несколько дырок и, через высокотехнологичные антивибрационные шайбы, нарезанные из тормозного шланга, скрутил такую конструкцию. И даже установил ее на мот. ![]() А вот при попытке поставить на место фару вылезла масса нюансов. Во-первых места для разъемов между фарой и приборкой мало. Во-вторых бугель фары хорошо деформирован и трещина, которая раньше казалась мелкой, снизу оказывается продолжается и выглядит уже не так безобидно. Наверное надо настраиваться на сварку... Посему пришлось осторожничать. Не налегать на бугель и не сжимать слишком все эти разъемы. Еще эта гребаная сузуковская мошонка для проводов... Надо озаботиться какойнть коробкой для проводки. Но как ее вместить за фарой? В общем, в конце концов собрал я все. Подключил дальний и тахометр... завел... И шо ви думаете? Гребаный тахометр не работает! Пришлось снимать опять бак и колдовать с проводом на тахометр. Попутно соорудив импровизированную систему питания из бутыли с бензином, закрепленной на руле и трубочки... Подключал я его провод и к катушке, и, вспомнив некоторые тахометры с али, пятью витками вокруг свечного провода, заводил, проверял, переподключал - нифига! Уже подумал, что мож провод в разъем заделал криво. При мысли, что придется опять все эти провода доставать из мошонки, разматывать изоленту и проверять, захотелось выдернуть трубочку из бутыли с бензом и покурить... Решил проверить другим способом. Поконтачить быстро проводом по плюсовой клемме. Касания толка не имели, а вот если елозить по клемме, чтобы контакт не был постоянным - шкала тахометра приходит в движение, значит сигнал все-таки доходит! Почитал -погуглил. Оказывается в Джебеле какая-то неправильная система зажигания, которая питает катушку напряжением не +12В а -200В (!). К такой херне ни я ни приборка не были готовы! С..ка я ее выбирал, в основном, из-за этого тахометра, а она не работает! Вот же засада! Товарищи! Ктонть знает, есть ли какой-то вариант сделать приборку полностью функциональной, а ее покупателя счастливым? Очень хочется надеяться, что все небезнадежно! Заранее спасибо! -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 12:41 |