Сцепление, Рабзорка, диагностика, замена дисков. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление, Рабзорка, диагностика, замена дисков. |
1.7.2008, 23:03
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
К сожалению в моем дюбельке пробуксовывает сцепление, сам я это не прочувствовал, но знакомый, который помогал инспектировать мотоцикл перед покупкой сразу обратил внимание (он мотокроссмен:) ), я же пока довожу мотоцикл до ума и не прошел ТО, так что катаюсь на нем только по гаражному массиву и вроде не замечаю пробуксовок сцепления, но тем не менее решил разобрать и посмотреть на сцепление поближе, к тому же приурочил это к смене масла и фильтра (благо он уже пришел, кому интересно на мотоцикле стоял фильтр с маркировкой HF 132, видимо это HiFlo?, а купил я аналог, Mann MH50)....
Все что успел сегодня вечером сделать (помимо других забот хлопот с мотоциклом:), слить масло, и снять крышку...... Дальше не хватило сил, уже поздно было и комары активизировались:))) Да и не знал как разобрать корзинку и как оценить какие диски надо менять.......... Буду признателен если кто подскажет, и еще интересует вопрос с прокладкой, она осталась на крышке, отдирать не стал, с виду бумажная, возможно метализированная (целая, в одном месте обломалась внешнаяя обводка вокруг шпильки, внутренний контур целый)........ее надо менять? если да, то из чего можно сделать новую? Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.2.2020, 0:48
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Кстати у китайцев отличаются правые крышки и соответственно прокладки для версий с кикстартером и без. Полагаю что у японцев тоже такое может быть. На главной странице скан для версии с киком. Если кому надо на без кик, я свою отсканил, делюсь:
prokladka_pravoj_krishki_bm200_bez_kikstartera.zip ( 134.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 185
Полезно:
Вредно:
|
|
|
8.4.2020, 7:48
Сообщение
#3
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Правильно разобрались в сцеплении. Добавлю, износил фрикционы до 2.6 два до 2,45, сцепление не стало включаться, не смог вернуться домой. Не советую дорабатывать шахты пружин, когда фрикционы менее 2,6 мм на них полностью отсутствуют поперечные проточки, а они служат для охлаждения дисков сцепления протикающим в них маслом, будет перегрев и может повести стальные. По регулировки, для вышесказанных, добавлю , регулируется центральным болтом под крестовую отвёртку, закономерным гайкой на 10. Если нет люфта может вести(пробуксовывать) сцепление под большой нагрузкой, если большой будет не довыключаться, т.е. плохо включаться передачи, катиться на 1-й. Всем удачи и шороших покатушек, с весной.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:12 |