![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема:
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого. Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ? Решение: Хорошо помыл мотоцикл и утечка исчезла, очевидно что где-то через грязь проходил ток. Полезная информация: Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно интересно,было бы очень хорошо, если бы вы помогли людям разобраться,и в дальнейшем,для пользователей это тема была бы в помощь.... https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=774407 В теме про приборку отрисован кусок схемы подключения приборки, тут видно, что красный провод постоянно подключен к приборке и по нему она высасывает АКБ, если поставить кнопочку на этот красный провод тогда возможно снизить потребление до минимума (саморазряд и прочие артефакты). Наглядный опыт проведу, фото выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:56 |