![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, поздравьте или пособолезнуйте))
Купил на JBA 11.10.19 такой вот интересный Трикер. Выбирали мотик жене кататься вокруг дачи, сначала хотела TW, т.к. в школе училась и сдавала на TW, очень ей зашел. Потом незаметно для себя пришли к Трикеру. ![]() ![]() ![]() ![]() Год 2004, на одометре 5300 км)), оценка за экстерьер C, все остальные B, общая 3, цена в рублях ~ 170 т.р. с учетом доставки в Мск. За эти бабки достаточно немного вариантов по Трикерам, поэтому скорее выбирали что влезет в бюджет, нежели по техническому состоянию. В итоге удалось купить, бак от Serow, сиденье, видимо, тоже от Serow. Пока мот едет (или плывет), мучаю себя догадками... Долго вычитывал по разным источникам, и так и не смог определиться - одинаковые ли рамы у serow 250 и tricker? После того, как эйфория от покупки отпустила, начал думать - на фото есть визуальный зазор между сиденьем и рамой, как думаете, насколько критично? В аукционном листе отметок не было, что сиденье болтается. Есть ли вероятность, что сиденье под райдером будет "играть"? Не очень понимаю пока, в каких точках сиденье крепится к раме.. Несмотря на небольшую циферку на одометре (настоящий, или нет, не хочу пока вдаваться в подробности), кнопки на пультах выцвели, хотя остальные детали вроде в приличном состоянии (обода без сколов, и т.д.). Бывало ли такое у вас? Мот придет только после НГ по моим расчетам, обязательно выложу "живые" фото). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поделиться несколькими фото и началом эксплуатации всего этого хозяйства.
Мотоцикл и коляска благополучно были транспортированы на дачу в багажнике кроссовера - в 2 приема: сначала люлька, затем сам мотоцикл со снятыми колесами и перьями вилки. Вот таким я его вытащил прекрасным субботним утром в 7:00 утра: ![]() Вдвоем с моим механиком быстренько накинули все недостающее: ![]() Затем была серия тест-драйвов на одиночке, восторженные вопли жены, типа как классно что все же это не TW, как планировали до этого, как удачно мот подошел по росту, какой он мощный по сравнению с предыдущим китайцем (ггг), и т.д. Ближе к обеду не вытерпел и решил накинуть коляску. Сказать как я намучался с непривычки (первый опыт цепляния коляски) - не сказать ничего. На все мероприятие ушло наверное часа полтора, но в конце концов она встала ![]() ![]() Пару кругов в гордом одиночестве позволили осознать, что в теории передвигаться на этом можно)) Посадил дочку в люльку (счастью не было предела) и дали кружочек по лесу (10 км). За эти 10 км 3 раза мотоцикл упирался в обочину. В основном на левую сторону. Тут до меня дошло: я Чайник с большой буквы)))) колясочный опыт был в юности с Уралом, да и то время от времени, когда сосед давал порулить. Посадил жену - после первого раза сказала "что-то управляемости совсем не наблюдаю))", расстроилась. Успокоил ее, что все приходит с опытом, и если мечта была, то нужно биться до конца и осваивать это чудо техники. Мой энтузиазм настолько зашкаливал, что уложив детей спать, взял жену и катал ее в люльке по сельской местности. К слову, в Тверской области в эти выходные ночью за бортом было -5.. На следующий день все пошло повеселее, пригрузив коляску пакетами с песком, съездили на покатушки местного значения. Жена почти уверенно держала крейсер 25-30 км/ч))) ![]() ![]() В общем и целом что из этого извлек я: 1. На 16 колесе клиренс люльки примерно равен клиренсу иномарки-седана (150мм+-). Наши дачные дороги - песок или твердый грунт с небольшой колеей. По песку вроде все ничего до тех пор пока не остановишься в рыхлом песке, дальше за счет веса мотик копает себе яму ![]() 2. Переживаю, на второй/третьей передаче, особенно в жару, при скорости 30 км/ч трикер будет греться (но это не точно)). 2. Снимать/ставить коляску не так просто, как казалось мне. По крайней мере, в одного. Может с опытом придет. 3. Управляемость чуть лучше на пригруженной коляске, но в целом по-первости я еду в напряге и сосредоточенности, чуть-чуть задумался и мотик не слушается. Пока все. Очень надеюсь, что удастся прикататься. Если же нет - то коляска будет исключительно развлечением в осенне-зимний период (дороги грейдеруют и такой колейности нет). Сейчас энтузиазм перевешивает все разочарования ![]() П.С. Спасибо Тимофею и Артёму за труды. Аппарат получится выше всяческих похвал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:43 |