![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное каждый из вас неоднократно слышал/читал предупреждения на всяких сайтах продажи всякой всячины, типа: «Не отправляйте никаких предоплат незнакомым людям, никаких денег «на деревню дедушке» никаких кодов от банковских карт» и т.д. и т.п.
Регулярно мы смотрим всякие видюшки, где ухмыляемся над очередным лохом, лишившимся денег или купившим втридорога какое-то говнище, или паленый-пиленый экземпляр, который более ни на что, кроме краштеста не годен в принципе. И мы гордо думаем: «Во лохопет, поглядите на него. А вот я у мамы умненький, я бы на такую туфту в жизни бы не повелся!» Так проходят дни и годы, в ходе которых мы сами того не замечая, покупаем всякое ненужное барахло, последние-препоследние ойфоны и экологические чистые продукты идентичные натуральным итому подобные нужные вещи. И в один прекрасный момент мы загораемся мыслью о покупке очередной машины или мотоцикла. Ходим по всяким сайтам И находим, разумеется. Все как надо. Ну канеш, не без косяков, но зато цена! И вот мы уже потными ладошками хватаем телефон и звоним по номеру, пока никакие перекупы не перехватили столь лакомый кусок, увидев объяву. Хозяин – сама доброта. Говорит, что ни за что бы не продал свою ласточку, но очень деньги нужны в связи с жизненными обстоятельствами. И готов он конечно отдать ее в ваши добрые руки, да вот к нему уже едут смотреть-забирать мот вот прям завтра. Но уж больно хозяину понравился покупатель, и если он перечислит деньги сразу, то он сразу становится победителем Разумеется, мы тут же кричим в трубку: ![]() К чему я это все начал описывать? Я точно так же стараюсь быть осторожным. Но точно так же осторожность эту, порой, теряю. Как я покупал свой первый байк? Увидел на Авто.ру в 2011 году прикольный и недорогой Стид в Нижнем Новгороде. А находился тогда вообще на другом континенте. И что вы думаете? Отправил деньги человеку, которого в глаза не видел никогда в жизни. Ни до ни после. И что вы думаете? Дуракам везет. Человек мне отправил байк. Который служил мне верой и правдой до тех пор, пока я его не продал два года назад. А в 2012 году, когда я на своем Стиде пафосно катал по площади, меня встретил другой ни разу до того не виденный человек на четырехлетнем сверкающем «Шэдоу» со словами: «Дарагой купи, я купил за 270 неделю тому, в идеале, подготовлен к сезону, сел-поехал и т.д., вот только привез его ТК, а ездить не могу – не мое, даже бак до конца не могу выработать! За 250 отдам!» Вот мне бы тут проверить доки на байк и что-то хотя бы из его слов. Но вместо этого я начал смотреть-кататься. Да, супротив чесотки Стида лохматых годов, Шэд показался верхом совершенства. Плюс на него ништяков навешано было тыщ на 30. Мне даже торговаться было трудно и в итоге я забрал байк за 225. И что вы думаете? Дуракам везет и байк оказался полностью отвечающим заявлениям и до сих пор, сверкая хромом, катает меня ни разу не кашлянув в дороге. Ничему меня не научили эти истории. Никакие предупреждения о расплодившихся мошенниках не заронили в меня ни тени сомнения, когда я решил слезть с асфальта и попробовать бездорожье. Сказалась одна-единственная (ну ладно – две) поездка по полосе океанского прибоя на прокатной Хонде XLR, которая у меня на аве. Это было ново и непередаваемо. Несколько раз почти вплотную подходил к покупке эндуро, но каждый раз обстоятельства не позволяли заняться покупкой и поездками. И вот, наконец, более-менее раскидался с работой и вечными командировками и решил купить себе Джебел. Почему его, а не более современный и инжекторный CRF250L – умные дяди сказали, что Элька тяжела для гор. И ронять ее (что в горах случается регулярно) будет жалко за такие деньги. Вот тут они попали в самую мою болевую точку. Я от того и не продавал долго Стида, что жалко было на идеальном Шэдоу катать по каким-нить деревням с их неоднозначным асфальтом. Так и гонял. То на одном, то на другом, в зависимости от дальности и качества маршрута, пока знакомый с клуба все-таки не отобрал у меня Стид за те же деньги, за которые я его купил. Вот Дюбель и грозил стать тем самым Стидом, который если свалится и что-то от него отвалится, лить слезы и материть себя последними словами за рукожопость я не стану. И вот я увидел мот, по фоткам вроде неплохой, с владельцем, вроде вменяемым и по цене вроде адекватной. Мысль о том, что если с байками повезло дважды, то на третий может и не повезти, почему-то не посетила мой утомленный выборами байка разум. И что вы думаете? Я отправил человеку всю сумму, да еще сверху на обрешетку и стал ждать ответа, как соловей лета. Долго ждал. И что вы думаете? Дуракам везет и сегодня я получил свой Джебел. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО слишком уж красочно расписываешь описание косяков. Мот ведь не новый, да и цена насколько помню не 280 была. Мне было б неприятно подобное. Чисто мое мнение. Ну, как мне кажется, в основном косяки не конкретного аппарата, а Джебела в целом. Звезды там заводские, приборка прибыла с японии такая и т.д. К предыдущему хозяину ни единой претензии у меня нет. Вообще. Мот был описан абсолютно честно, это раз, эксплуатировался он в совершенно другой местности, а стало быть и заточен по регулировкам был под нее - это два, и в третьих - не менее важны и конкретные подходы каждого человека. Его пристрастия и стиль езды. Да, по горам вылезли косяки. Но они конструктивные. Их не исправишь бережной эксплуатацией или хорошим состоянием. Сегодня, вот, проехался по полям. По грунтовкам Джебел носится с такой плавностью и стабильностью, что одно наслаждение по ним гонять. Реально! 80 по полю, адреналин не меньше, чем на спорте по асфальту! И ведь подвеска проглатывает все! Просто кайф! Аппарат тот же. Регулировки те же. Эмоции не те же. Стараюсь же максимально подробно описывать проблемы для того, чтобы те, кто с такими же сталкивались и как-то для себя решили - увидели их. И поделились советами. Это моя единственная цель. Но мысль понял. Мож и перегибаю впрямь. Уточню. Не будет гораздо легче. Не для этого их меняют. Для торможения двигателем может немного поможет. И момент дозировать можно будет поточнее - не будет провала при переключении передач. Но это нюансы. А для чего тогда? Мне же как раз нужно немного больше тяги на первой на малой скорости и торможение двигателем. Это как раз значительно облегчит мне жизнь в тех условиях, где наиболее трудно! По дорогам я (если не надо оставаться в группе) езжу 80. Редко 90. Поэтому звезды, как мне кажется, в данном случае - то, что доктор прописал. если нет амбиций кроссмэна, то для таких задач, горы, пустоши, поля , пустыни надо было брать кубатуру xt 600, доминатор, там паравозная тяга и едет 140 на дороге Прыгать я не хочу (по крайней мере по своей воле))) Но при всем уважении не могу согласиться. Тяжелым байком в горах мне было бы гораздо труднее управлять. Да и Джебелу не хватило то всего ничего. Реально процентов 10 тяги и я бы выехал на подъеме. Те же процентов 10 (хотя лучше всеж 20)))) более эффективного торможения мотором и не пришлось бы так давить на тормоз. А какойнть 600 возможно там бы меня и похоронил ))) Да и поздно уже сокрушаться. Когда выбирал байк - все, кто катает в наших краях говорили, что если прям очень хочется, можно взять ну 400, но и то, только если уверен в своих силах. Я уверен не был ))) А Джебел очень многие описывают как максимально универсальный для своих денег аппарат. И возрастной байк взял как первый эндуро, чтобы понять куда двигаться (если придется) и не много на этом потерять. Да, понимал, что придется вкладывать. И вкладываю не жалуясь ))) на твоём джебеле чувствительный карбюратор к высотам тм 28 , его строить надо, разбираться А вот тут наверное, так и есть. Хотя обзорщики всех мастей в один голос, практически, говорили, что старый карб и живее и экономичнее и предсказуемее. Реально, все, что отсмотрел - ни одного слова доброго в адрес BSR32 не припомню. Кстати, вчера на асфальте легко разогнался до 120. Просто чтоб проверить. Запас еще был небольшой. Значит и двигатель исправен и карбюратор работает нормально на небольшой высоте. Стало быть дело просто в регулировках. Возможно, есть смысл ставить винт качества с барашком на конце для оперативной регулировки на больших высотах. Но начну со звезд. Возможно этого как раз хватит. Плюс накат немного подрастет, опыта горного прибавится. А там, глядишь и прикатаюсь. Джебел нравится. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 10:00 |