![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор крутиться примерно до 3000, далее обороты волнами то поднимаются то падают, если снизить обороты ниже определенного уровня мотор работает ровно.
Карбюратор вычищен, фильтр воздушный на просвет светиться, коммутатор куплен и подменялся, результата нет. Поделитесь опытом или мнением, возможно взгляд у нас замылился и мы что нибудь упускаем из виду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 10.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: honda xr600r, bm dakar 250e 300cc, forsage 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор крутиться примерно до 3000, далее обороты волнами то поднимаются то падают, если снизить обороты ниже определенного уровня мотор работает ровно. Карбюратор вычищен, фильтр воздушный на просвет светиться, коммутатор куплен и подменялся, результата нет. Поделитесь опытом или мнением, возможно взгляд у нас замылился и мы что нибудь упускаем из виду. Попробуйте снять воздушник, завести мотор, разгазовать мот до 3к и побрызгайте в карб быстрым стартом/очистителем карба. Если дело в недостаточной подаче бензина, то обороты вырастут, если нет, то нет. Такое может быть из-за засратой сеточки в баке, например. Бензин подается тооооненькой струйкой и этой струйки не хватает для поддержания уровня топлива при оборотах. Если дело не в подаче топлива, то подкиньте новую свечу и заведомо рабочую катушку зажигания, не обязательно оригинал, +- похожую. Если не помогло, то метки на валах (у меня подобное на авто именно из-за этого было). Если и это не помогло, то остается датчик коленвала только. И да, с чего всё началось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:13 |