![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор крутиться примерно до 3000, далее обороты волнами то поднимаются то падают, если снизить обороты ниже определенного уровня мотор работает ровно.
Карбюратор вычищен, фильтр воздушный на просвет светиться, коммутатор куплен и подменялся, результата нет. Поделитесь опытом или мнением, возможно взгляд у нас замылился и мы что нибудь упускаем из виду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось все с ремонта двигателя или головки, а потом еще ремонт и еще ремонт.
Сложно все и много всего. Я электрик и моя задача была разобраться с этой частью мотака ибо карбюраторщик - моторист пришел к выводу что в этом виновата электроника, то есть коммутатор и статистика говорила об этом. Я проверил все по электрике, но в итоге проблема выявилась с ГРМ, башмак натяжителя был с другой стороны цепи то есть внутри, натяжитель спилило, метки на своем месте, изготовим натяжитель запустим проверим, я отпишусь. andrey.b ваши рекомендации все проверены и глушител скидывал и фиилтры и бензин и колдовали с карбклинером. Спасибо за подсказки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:17 |