![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное каждый из вас неоднократно слышал/читал предупреждения на всяких сайтах продажи всякой всячины, типа: «Не отправляйте никаких предоплат незнакомым людям, никаких денег «на деревню дедушке» никаких кодов от банковских карт» и т.д. и т.п.
Регулярно мы смотрим всякие видюшки, где ухмыляемся над очередным лохом, лишившимся денег или купившим втридорога какое-то говнище, или паленый-пиленый экземпляр, который более ни на что, кроме краштеста не годен в принципе. И мы гордо думаем: «Во лохопет, поглядите на него. А вот я у мамы умненький, я бы на такую туфту в жизни бы не повелся!» Так проходят дни и годы, в ходе которых мы сами того не замечая, покупаем всякое ненужное барахло, последние-препоследние ойфоны и экологические чистые продукты идентичные натуральным итому подобные нужные вещи. И в один прекрасный момент мы загораемся мыслью о покупке очередной машины или мотоцикла. Ходим по всяким сайтам И находим, разумеется. Все как надо. Ну канеш, не без косяков, но зато цена! И вот мы уже потными ладошками хватаем телефон и звоним по номеру, пока никакие перекупы не перехватили столь лакомый кусок, увидев объяву. Хозяин – сама доброта. Говорит, что ни за что бы не продал свою ласточку, но очень деньги нужны в связи с жизненными обстоятельствами. И готов он конечно отдать ее в ваши добрые руки, да вот к нему уже едут смотреть-забирать мот вот прям завтра. Но уж больно хозяину понравился покупатель, и если он перечислит деньги сразу, то он сразу становится победителем Разумеется, мы тут же кричим в трубку: ![]() К чему я это все начал описывать? Я точно так же стараюсь быть осторожным. Но точно так же осторожность эту, порой, теряю. Как я покупал свой первый байк? Увидел на Авто.ру в 2011 году прикольный и недорогой Стид в Нижнем Новгороде. А находился тогда вообще на другом континенте. И что вы думаете? Отправил деньги человеку, которого в глаза не видел никогда в жизни. Ни до ни после. И что вы думаете? Дуракам везет. Человек мне отправил байк. Который служил мне верой и правдой до тех пор, пока я его не продал два года назад. А в 2012 году, когда я на своем Стиде пафосно катал по площади, меня встретил другой ни разу до того не виденный человек на четырехлетнем сверкающем «Шэдоу» со словами: «Дарагой купи, я купил за 270 неделю тому, в идеале, подготовлен к сезону, сел-поехал и т.д., вот только привез его ТК, а ездить не могу – не мое, даже бак до конца не могу выработать! За 250 отдам!» Вот мне бы тут проверить доки на байк и что-то хотя бы из его слов. Но вместо этого я начал смотреть-кататься. Да, супротив чесотки Стида лохматых годов, Шэд показался верхом совершенства. Плюс на него ништяков навешано было тыщ на 30. Мне даже торговаться было трудно и в итоге я забрал байк за 225. И что вы думаете? Дуракам везет и байк оказался полностью отвечающим заявлениям и до сих пор, сверкая хромом, катает меня ни разу не кашлянув в дороге. Ничему меня не научили эти истории. Никакие предупреждения о расплодившихся мошенниках не заронили в меня ни тени сомнения, когда я решил слезть с асфальта и попробовать бездорожье. Сказалась одна-единственная (ну ладно – две) поездка по полосе океанского прибоя на прокатной Хонде XLR, которая у меня на аве. Это было ново и непередаваемо. Несколько раз почти вплотную подходил к покупке эндуро, но каждый раз обстоятельства не позволяли заняться покупкой и поездками. И вот, наконец, более-менее раскидался с работой и вечными командировками и решил купить себе Джебел. Почему его, а не более современный и инжекторный CRF250L – умные дяди сказали, что Элька тяжела для гор. И ронять ее (что в горах случается регулярно) будет жалко за такие деньги. Вот тут они попали в самую мою болевую точку. Я от того и не продавал долго Стида, что жалко было на идеальном Шэдоу катать по каким-нить деревням с их неоднозначным асфальтом. Так и гонял. То на одном, то на другом, в зависимости от дальности и качества маршрута, пока знакомый с клуба все-таки не отобрал у меня Стид за те же деньги, за которые я его купил. Вот Дюбель и грозил стать тем самым Стидом, который если свалится и что-то от него отвалится, лить слезы и материть себя последними словами за рукожопость я не стану. И вот я увидел мот, по фоткам вроде неплохой, с владельцем, вроде вменяемым и по цене вроде адекватной. Мысль о том, что если с байками повезло дважды, то на третий может и не повезти, почему-то не посетила мой утомленный выборами байка разум. И что вы думаете? Я отправил человеку всю сумму, да еще сверху на обрешетку и стал ждать ответа, как соловей лета. Долго ждал. И что вы думаете? Дуракам везет и сегодня я получил свой Джебел. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездка в горы разочаровала. Прям вот ваще. Причем сам байк старался. Я вроде тоже. Но все равно не получается.
С одной стороны ситуация после перехода на звезды 13-44 немного лучше, чем в первый раз на 14-42 и ощущения даже показали, что 12 звезда очень не помешает. Но, с другой стороны, стало понятно, что проблема именно в конструктиве связки двигатель-трансмиссия. Причем именно двигатель наиболее слабое звено тут. Пока шли по камням, двигался в целом уверенно и упал лишь раз, отломав, к огромному сожалению, зеркало (заварил на второй день - сожалел недолго). Но двигался терпимо, в темпе группы. Потом попали в грязевой участок на тенистом лесистом склоне. Сцеплению и так нелегко. Так тут еще вылезла неравномерность крутящего момента. То есть тошнишь-тошнишь по склону на небольшой скорости внатяг, преодолевая не очень жидкую грязь, чуть неровность, колесо идет в небольшую ямку или чуть проскальзывает, обороты чуть растут, тяга тут же усиливается и колесо резко срывается в пробуксовку. Тут же, если устоял, надо либо сцепление либо сброс газа (по ситуации) и тут же скорость падает и не всегда удается вернуться к установившемуся движению. Еще и бревна-ветки эти... Измучился и впервые не поехал дальше с основной группой. Ибо это был хоть небольшой, но спуск. Но угол от более-менее плоской вершины под уклон немного увеличивался и при мысли об обратном подъеме с самого низа, в таком режиме, становилось плохо ))) И без этого с места остановки обратно выбирался тоже долго и нудно ))) Приложу видео, чуть позже. Сейчас закончил монтаж, идет рендер. Потом еще долгая и нудная загрузка на ютуб. Гляньте. Мож кто найдет какую-то фатальную ошибку. Не может же быть, что дело только в неподходящем байке. Видимо я что-то делаю вообще не так. Также туда же приклею прохождение того же участка (только в подъем) на KLX. Там с картинкой совсем беда, но хотя бы по звуку двигателей сравните обороты. Тем временем пришла 12-я звезда. Я искал ту, что с выемками самоочистки. Она чуть дороже, но думаю, оно того стоит. В тех магазинах, где заказывал ранее, были только обычные. На сайте же moto-bag.ru нашел именно "JTF432SC" на 12 зубов, ее и заказал. Конечно, было немного неприятно, когда получил самую обычную звезду, еще и во вскрытой упаковке. Товарищи из МотоБэг сказали - "описание поправим" а про звезду: "При желании можем принять обратно и вернуть оплату". Потом еще день думали, как это организовать. Но за этот день я уже прошерстил каталог JT Sprockets и выяснил, что самоочищающиеся звезды на Джебел делают только на 13,14 и 15 зубов. На 12 же (а есть даже на 11) только обычные. Смысла возвращать и заказывать мож чуть дешевле, но ждать еще пару недель уже нет. Поставлю что есть. Почему меняю ведущие, а не ведомые? Из-за легкости смены и игры со звездами. Замена задней - это как правило замена цепи. Передние этого не требуют. Пока хватает регулировок. Человек на форуме катал с 12-й звездой и за год не отметил видимого ускорения износа слайдера. Просто даже с нынешними звездами максималка хорошенько просела. Боюсь баланс совсем пропадет при дальнейшем увеличении передаточного числа цепной передачи. По идее цепь уже есть на 112. Заказал заранее. Если дойдет очередь до задних звезд на 50+ ))) Но сначала хотелось бы найти приемлемое передаточное соотношение, чтобы потом на нем остановиться и как-то пытаться улучшить навыки и обойтись без смены аппарата, о которой стал задумываться посмотрев на Серов, TTR, XR и KLX. Не понимаю теперь, почему многочисленные обзорщики "унылой троицы" в один голос твердили, что аппараты в целом одинаковы, различия в нюансах и размерах фары. Какие нахрен нюансы? Разница есть. И вовсе не только в размерах фары или организации охлаждения! Отсутствие "низов" мотора, вкупе с низким передаточным числом первой передачи в корне меняет поведение байка в тяжелых условиях. В корне! В целом, вывод по первому месяцу однозначен. Сузуки "Гора" для горы не подходит. Точка. Кстати сравнил звезды на 14 и на 12 зубьев. ![]() Разница в диаметре уже значительно заметнее, чем в сравнении 14 и 13. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 17:43 |