![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор крутиться примерно до 3000, далее обороты волнами то поднимаются то падают, если снизить обороты ниже определенного уровня мотор работает ровно.
Карбюратор вычищен, фильтр воздушный на просвет светиться, коммутатор куплен и подменялся, результата нет. Поделитесь опытом или мнением, возможно взгляд у нас замылился и мы что нибудь упускаем из виду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так бывает ещё, когда откручены болты регулировки клапанов и зазор в клапанах несколько миллиметров
![]() На мотоцикле из Японии было, контргайки лежали в голове, хорошо не ушли ниже. Сначала ещё терпимо было, после пробега в 10 км стало совсем ...! Не хочет набирать обороты выше средних, что будешь делать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так бывает ещё, когда откручены болты регулировки клапанов и зазор в клапанах несколько миллиметров ![]() На мотоцикле из Японии было, контргайки лежали в голове, хорошо не ушли ниже. дегри это не грозит - учите матчасть ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дегри это не грозит - учите матчасть ! В данный момент Дегри и его матчасть не интересует меня никак. То что я написал, по сути правильно, поскольку проблема была как раз в грм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данный момент Дегри и его матчасть не интересует меня никак. То что я написал, по сути правильно, поскольку проблема была как раз в грм. очень плохо , что не интересует , в дегришном моторе , если все детальки на месте , не может быть зазоров в несколько миллиметров ))))), тем более , если читать внимательно , голова после ремонта , просто иногда надо знать обсуждаемый объект , однако . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень плохо , что не интересует , в дегришном моторе , если все детальки на месте , не может быть зазоров в несколько миллиметров ))))), тем более , если читать внимательно , голова после ремонта , просто иногда надо знать обсуждаемый объект , однако . "Знание некоторых принципов вполне компенсирует незнание некоторых фактов" . То, что клапана регулируются болтом с гайкой или подбором шайб, плюс, возможно небольшой процент разной экзотики это принцип. Общая идея, вытекающая из этого принципа, (плюс некоторый личный опыт) - сильное нарушение фаз ГРМ, каким бы способом оно не осуществлялось, зазорами в миллиметры, перескоком цепи, приведет к тому, что двигатель не будет набирать обороты, выше средних, при исправности всего остального, отличной компрессии. (При слабой компрессии обороты набирает, до максимума ![]() Мануал на Дегри каждый может скачать, читать, радоваться. Мануалов, фактов, картинок в интернете полно, школьник и бабушка могут ткнуть по кнопкам, если есть идея, что искать и зачем ![]() Успехов в диагностике, а лучше в беспроблемной эксплуатации, удовольствия от мото ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:14 |