![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался о продаже 250 иксера, выбор стоит между XR400 и KLX300R. Стартер не нужен, нужен легкий вес, веселый мотор(но с ресурсом) и помощнее ходовка. С XR400 всё ясно. Кто что скажет за 300R?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Краткая предыстория: начинал катать на чекушках типа джебела, потом црм, потом в харды 2т перешел, потом на туристов. Сейчас продаю Трансальпа и думаю взять себе доковый универсальный мот, чтоб на доках, но и чтоб ехал бодро. Есть предложение KLX300R 05 года. Вот всерьез задумался. В связи с этим, есть пара вопросов к владельцам такой техники:
1. На форумах пишут что по подвескам и по движку прям намного бодрей чем иксер250 и подобные, и что тяговооруженность сравнима с drz400s, правда ли это? 2. Какие есть проблемные моменты, характерные для этой модели и на что больше обратить внимание при осмотре мота? 3. Правда ли, что бОльшая часть запчастей (ну ясно, что кроме головы и цпг) подходят от KLX250? Аппарат довольно редкий в наших краях, хотелось бы узнать чего ждать по заказу запчастей. 4. Модель без аккума, можно ли подключить розетку для зарядки телефона? Будет ли хватать гены? Спасибо за ответы) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:33 |