![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался о продаже 250 иксера, выбор стоит между XR400 и KLX300R. Стартер не нужен, нужен легкий вес, веселый мотор(но с ресурсом) и помощнее ходовка. С XR400 всё ясно. Кто что скажет за 300R?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эргономика и развесовка как у всего софта 90-х. Для города у него кпп неподходящая, больше на бездор ориентирована, передачи сильно короткие. По неровностям, рама не достаточно жесткая и подвеска как-то диссонирует - у меня был 2007 года, на фоне современно харда сильно отстает. Там где на нём на скорости летишь и молишься, на современном харде можно в носу ковыряться. Собственно это и было решающим для меня (подвеска, развесовка, эргономика) + вакуумный карб - продал.
просто хр250 и клх250 универсальней, но скучнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:02 |