![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа. Делюсь радостью.. Прокатавшись после DR-200 полтора сезона на втором TDM-е, начал задумываться о возвращении в легкий вес, в поля и лес. А тут еще товарищ выпросил продать ему тыгыдыма под проект нейкеда. И остался я внезапно с деньгами, но без мотоцикла. Тогда же и понял, что больше не хочу мопед с количеством цилиндров более одного, кубатурой более 650сс, и весом более 150 кг. И ценой до 160 тыр. Классики сразу мимо. Ибо скучно. Кросс - низкий ресурс. Далее путем мониторинга цен и анализа собственных хотелок очертился круг из Yamaha WR, Honda XR, Kawasaki KLX и Suzuki DR. И пааашла жара. Искал поближе по региону, так как карантин, страшилки...
В итоге WR-ки отвалились в силу своей стоимости. Да, едут, да, живые, да, относительно свежих годов.. Но 200к и выше. Кавы, представленные в регионе, напомнили этакий коктейль из красного герметика, кетай-тюнинга и зеленой изолены. Мимо. Suzuki снова брать особо не хотелось, да и не было их поблизости в достойном состоянии. Единственный попавшийся был замученный, словно престарелый ишак у жадного торговца. Осталась Honda. 400-ки - вне бюджета. И вот... XR 250 баха, 1997 год. Первый владелец в РФ, 5 лет катавший на нем по даче ребенка и жену. Минусы в виде перегоревшей лампочки поворотника, не работающего ближнего света и грязного карба. Плюсы в виде родного комплекта пластика (сейчас стоит новый с ибей, ведь он красивее), оригинальной морды с одной квадратной фарой, пластикового бака (ведь старый начал ржаветь), комплекта внедорожных звезд и цепи, с которыми мот приплыл в нашу страну и кучи всяких мелочей, типа ручек, зеркал, ремкомплекта вилки, фильтров, купленных с целью "абы былО". А потом - заправка под пробку и прохват длиной в 120 км до дома. Что понравилось: - удобство посадки - велосипедная управляемость - вес - мощность мотора - ходовая и подвеска - 6 передач в коробке - работа КПП - высота по седлу (для меня - однозначно достоинство при 190 см роста) Что не понравилось: - слабые тормоза - слабый свет - узкое седло (по нему неоднозначно, для эндуро оно шикарно, а вот долгая езда сидя - такое себе удовольствие) - хотелось бы кик. Садишься на такую технику и после первых сотен метров понимаешь, как далеки отпрыски китайских заводов от настоящего эндуро. Нормальная подвеска, рама не из пластилина, КПП работает четко, да и динамика для старой чекушки очень и очень. Для города - с запасом, если не соревноваться с литровыми спортами на предмет "у кого лучше прием". На трассе тоже вполне.. Ехал по асфальту на 6-7 тысячах оборотов, по приборке 100, на обгоне фур - 120. Правда, для трассы руль островат и тормоза после ТДМа кажутся неинформативными. Фара светит непонятно куда... В принципе, ничего нового не написал)) А вообще, мот оставил однозначно приятное впечатление. Все придирки описаны и решаемы. Они - следствия эндурной родословной и стократ компенсируются достоинствами данного аппарата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик весит тоже меньше килограмма, если не столько же.
Знал бы, взвешал. Просто меня эти граммы вообще не парили. Там только вал с шестерёнками. Он на ладонь помещается. Он и есть основной вес. И одна шестеренка отдельно ниочем. Лапка кика вообще воздушная. И тут как бы можно варианты рассмотреть, поехал и не взял ты с собой этот запасной аккумулятор. Забыл, торопился, Аккум разряжен был... Или если эл. Стартер/кнопка/Электрика к нему, умерли. То запасной и бессмыслен. А кик всегда при моте, его не забудешь дома. И поможет, там где с толкача не завести. С толкача ещё тоже постараться надо, в одного в лесу то. Плюс, что бы прикурить, надо взять ключики и открутить пластик, добравшись до аккума, ещё и проводочки с собой иметь надо, что бы все это прикурить. Завёл, прикрути обратно пластик, ключики сложи, рюкзак обратно накинь, перчатки надень... не много ни мало, но потратить время все же нужно на это. Я ещё помню такой облом, когда прикурил, завёл, собрал пластик и мот нечаянно потух. Снова раскручивай пластик... А так, я всю зиму из холодного гаража, на покатушки, заводился с киком т.к. Аккум не вывозил, и не парился с прикуркой мото. Три раза по лапке пнул и поехал. Так что, если уж он есть как дополнение к эл. стартеру, то с ним уж точно комфортнее себя чувствуешь. -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если эл. Стартер/кнопка/Электрика к нему, умерли. То запасной и бессмыслен. А кик всегда при моте, его не забудешь дома. И поможет, там где с толкача не завести. С толкача ещё тоже постараться надо, в одного в лесу то. Плюс, что бы прикурить, надо взять ключики и открутить пластик, добравшись до аккума, ещё и проводочки с собой иметь надо, что бы все это прикурить. Завёл, прикрути обратно пластик, ключики сложи, рюкзак обратно накинь, перчатки надень... не много ни мало, но потратить время все же нужно на это. Слишком много текста. Вероятность выхода из строя электростартера вместе с севшим аком - околонулевая. Да и вообще не слышал про выход из строя стартера на хр-ке. Насчет кнопки, пластика, ключиков, "я тебя полюбил, я тебя научу": 1 раз и навсегда к клемме стартера нужно прикрутить проводочек питания с акка. Кнопки, пластик, ключики и т.п. больше не нужны. Насчет забыл - ну так привинти его к мотику навечно, если сколероз, у этих аков саморазряд 10% в год, можно заряжать раз в 3 года. Ну в общем я не настаиваю. Кик неплохой вариант, но я предлагаю рабочую альтернативу. Кстати, я не уверен что с кика можно завести при полностью дохлом аке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:56 |