Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Высота по седлу XLR250
Old School
сообщение 10.5.2020, 20:21
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Недавно приобретенный XLR 250 показался мне слишком высоким. Измерил по седлу- 90 см. Мне высоковато. Поглядел- пружина аморта слишком сжата гайкой, наверное на треть резьбы. Отпустил примерно на две трети резьбы, мот стал приемлимо пониже, начал собирать- возникла проблема. Там стоит рядом с амортом белый пластиковый бачок вакуума, который соединяется с воздушным патрубком между фильтром и карбюратором. Кто разбирал, тот понимает о чём речь. Так вот, этот пластиковый бачок не становится на место, так как мешает разжатая пружина аморта.Прямо физически пружина заходит в место, где фиксируется болтиком этот бачок. То есть, фактически, пружину можно расслабить только наполовину, а дальше находится место бачка. В чём тут секрет? Или я чего-то не догоняю? Может выкинуть его,а дырку заглушить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bromka
сообщение 10.5.2020, 20:42
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Old School @ 10.5.2020, 20:21) *
Недавно приобретенный XLR 250 показался мне слишком высоким. Измерил по седлу- 90 см. Мне высоковато. Поглядел- пружина аморта слишком сжата гайкой, наверное на треть резьбы. Отпустил примерно на две трети резьбы, мот стал приемлимо пониже, начал собирать- возникла проблема. Там стоит рядом с амортом белый пластиковый бачок вакуума, который соединяется с воздушным патрубком между фильтром и карбюратором. Кто разбирал, тот понимает о чём речь. Так вот, этот пластиковый бачок не становится на место, так как мешает разжатая пружина аморта.Прямо физически пружина заходит в место, где фиксируется болтиком этот бачок. То есть, фактически, пружину можно расслабить только наполовину, а дальше находится место бачка. В чём тут секрет? Или я чего-то не догоняю? Может выкинуть его,а дырку заглушить?

похожая ситуация была на клх, не получилось сильно расслабить пружину, в короб воздушного фильтра гайка упиралась

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:04
Яндекс.Метрика