![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно приобретенный XLR 250 показался мне слишком высоким. Измерил по седлу- 90 см. Мне высоковато. Поглядел- пружина аморта слишком сжата гайкой, наверное на треть резьбы. Отпустил примерно на две трети резьбы, мот стал приемлимо пониже, начал собирать- возникла проблема. Там стоит рядом с амортом белый пластиковый бачок вакуума, который соединяется с воздушным патрубком между фильтром и карбюратором. Кто разбирал, тот понимает о чём речь. Так вот, этот пластиковый бачок не становится на место, так как мешает разжатая пружина аморта.Прямо физически пружина заходит в место, где фиксируется болтиком этот бачок. То есть, фактически, пружину можно расслабить только наполовину, а дальше находится место бачка. В чём тут секрет? Или я чего-то не догоняю? Может выкинуть его,а дырку заглушить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня гайка упиралась в шланг, в бачок не упиралась. Вообще, преднатяг пружины регулируется под вес, а не по высоте. Я тоже сначала выкручивал гайку чтобы занизить мотоцикл, теперь отрегулировал под вес, стало лучше. П.с. вес 57 кг ))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня гайка упиралась в шланг, в бачок не упиралась. Вообще, преднатяг пружины регулируется под вес, а не по высоте. Я тоже сначала выкручивал гайку чтобы занизить мотоцикл, теперь отрегулировал под вес, стало лучше. П.с. вес 57 кг )) Тем не менее, если ослаблять пружину, то мот сильно опускается по седлу. ТТР я так опускал. Там эта процедура прошла без проблем. Да и на XLR 250 на выкрученной на треть гайке я полностью ставил подошвы ног на земле. Но тогда этот бачок не ставится на своё штатное место.Мой вопрос другом был. Если выкинуть этот девайс из системы воздушного забора, то на что это повлияет? Какова его функция? Знатоки по данному вопросу имеются? На всякий случай примерная суть регулировки: треть полного хода подвески должно просесть с мотоциклистом. т.е. если ход 300мм, то при усаживании мотоцикл должен опуститься на 100 мм. Это сильно условно. И сильно зависит от массы того, кто в седле. 120 кг и 60 кг очень сильно влияют на сжатие пружины. Мои 70 кг позволяют мне сделать предположение, что мне нужна не сильно сжатая гайкой пружина.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:23 |