![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся тут на интересную статью
ИМХО Это точно один из транспортов будущего. А уж для фана по пересечёнке не уступит, а в чём-то и превзойдёт лёгкие мото. Как второго коня себе взял бы для езды там, куда моту путь заказан. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как новичок столкнулся с тем, что мотор колесо, даже легкое редукторное 350 и аккумулятор весят почти как еще один велосипед (посылка с МК и аккумом весила 10 кило). Дисковым мех. тормозам очень тяжело такую массу остановить? колодки стали быстро уходить. На мелких кочках и бордюрах прибавка веса очень ощутима на хардтейле, пришлось давление в заднем колесе снизить до 2 Бар, чтоб хоть какая-то амортизация была. Таскать вел тоже тяжело стало. Вес весь у меня на заднем колесе.
Асист так и не поставил, привык уже газулькой помогать. После установки 7ск трещетки вместо 8ск кассеты, из-за большего числа зубов на малой звезде упала максималка на педалях, за мотором просто не успеваю крутить, знал бы, переднее МК купил лучше. Так что (ИМХО) больше 350Вт нужны хорошие тормоза. Если нет подвески, желательно толстые шины-бублики. Аккум и МК должны стоять в разных местах велосипеда, если МК переднее - аккум или в раму или на багажник, если заднее - аккум в раму или на руль, иначе развесовка хреновая будет. Асист не очень нужная штука, можно и без него. Аккум должен быть легко съёмным, чтоб в холодную погоду велик выкинуть на балкон или оставить на стоянке у работы, а аккум в тепле спокойно зарядить. Кареточный мотор лучше всех в плане развесовки. Замена кассеты на трещётку - так себе идея. Вообще впечатления от электровелосипеда смешанные - с одной стороны не потный теперь на работу приезжаешь и быстрее минут на 5. С другой стороны велик стал тяжеленным, его теперь надо заряжать, страшно оставить на улице пристегнутым, паришся, что аккум рванёт и всё спалит, еще куча мелких неудобств, брюху расти теперь не мешает ничего. Стоило ли оно того? Не знаю... не уверен. "Велоракета" вроде нормальный набор, по крайней мере велик уже несколько раз под дождем на работе стоял. По глубоким лужам проезжал под дождем, ничего ему не делается. Зимой разберу, посмотрю что внутри, смажу. https://veloraketa.ru/ Глянул цены, офигел. После нового года свой брал, цены от 18 тыр начинались, теперь от 26 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:36 |