![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л. Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто. Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость. Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа). т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-) я задолбался уже читать и выбирать. хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется. Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел. Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации. Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай. рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный ) что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что ты хочешь услышать? Нее реально.) Конкретную модел масасыкла? тут целый раздел на форуме, который называется "Выбор мотоцикла", то это подразумевает некую дискуссию? Идеально услышать такое: "смотри, хоп, ссылка на дром, а там какая-нибудь XTZ 660 Tenere и вывод - не бери, высока, тяжела и стара ну или подобное ;-) Пит125. Я серьезно, если действительно асфальта не будет. В лесу первый сезон он доставит немало радости, а на следующий сезон сыну его отдашь. Техника относительно безопасная. Когда мне хочется прокатить за грибочками или собаку выгулять в сланцах, я выбираю именно питбайк. посмотрю ) Мой совет, - поискать Сузуку DR250R, именно R, с карбом ТМ28. Погляжу, мало что-то их в объявлениях (( В твой бюджет отлично войдёт в хорошем состоянии DR 650 SE, ещё останется на обслуживание. Как по мне, лучшего кандидата на "Его не жалко ронять, простота в обслуживании и ликвидность" за такие деньги не найти. Если с физухой всё норм, то с твоими параметрами можно смело брать 650 и не парится даже если будешь его ронять - поднять, потягать в лесу, проблем не возникнет. на DR650 я посматривал, он проходит по верхней планке допустимой суммы. Хорош, спору нет, в списке был. Спасибо за совет. Становая тяга и присед всегда были моими любимыми упражнениями ;-) если присед мало сгодится, то становится ясно к чему готовила меня жизнь ;-) Угу, 147 кг сухой массы! Это значить в реале 155 не меньше, совсем проблем не возникнет ![]() Первоначальная ж цель тихохонько ползать восьмерки и т.п. маневры, балансы и прочее. В грязюку мне не очень хочется, чего там без навыка делать? Комаров кормить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:12 |