![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался о продаже 250 иксера, выбор стоит между XR400 и KLX300R. Стартер не нужен, нужен легкий вес, веселый мотор(но с ресурсом) и помощнее ходовка. С XR400 всё ясно. Кто что скажет за 300R?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел я KLX300R, чуть прокатился и понял что не мое.
Мои ощущения: мот неплохой, высокий, относительно узкий (по сравнению с иксером) и какой-то короткий, что ли. Очень легкий. На дороге на нем не очень комфортно, реально как велик. С учетом того, что сзади стояла звезда 42 вроде или 44, скорости кажутся короткими. Я не представляю как оно с родной 50)) по посадке и эргономике мне не очень зашло. Движок вроде тянет и крутится, но взрыва не происходит, тяга очень плавная. Мое мнение: если ищешь себе 250ку типа джеба, иксера и тд, но ориентируешься на бездор, то очень даже ниче вариант. Если как вариант роста с 250 на 300, то рост будет не очень значительным. Для моих целей не очень подходит по двум причинам: 1. Доехать на нем 100-150 км до гор и потом 100-150 обратно будет уныло. Слишком он легкий для дороги. 2. Для туризма надо кучу всего колхозить на него: приборку, свет, поворотники, багажник. А я что-то в последнее время разлюбил колхоз. Очень нравится или оригинал, или норм тюнинг, а это стоит немало денег. Получается, что проще взять иксер с нормальным движком и доделать нормальным тюнингом, по деньгам будет так же. Ну и пока что хочу найти нормальный дырзет, думаю он больше подойдет мне, хотя это еще не точно)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:41 |