![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л. Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто. Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость. Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа). т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-) я задолбался уже читать и выбирать. хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется. Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел. Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации. Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай. рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный ) что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею большой опыт езды по Байкалу и рядом, каждый отпуск. В основном с целью небольших дальнячков на заповедные речки (300 - 500 в одну сторону) ну и так, каждый день на рыбалку рядом с деревней. Так имхо лучше Джебеля для этого ничего нет. Бака что по тайге, что по трассе хватает на 250+, проедет везде, в одно лицо вытаскивается, даже груженый, удобная сидуха. Для развития навыков эндуро класса хоббит мотора и подвесок абсолютно достаточно. Плюс отличная техподдержка с сайта, сможешь сам в деревне чиниться и запчасти найти легко.
Так нахваливаемая всеми ВРка, для тайги абсолютно не удобна, минусы: маленький бак, очень дерганая на ручку газа, неудобно навешивать шмурдяк. Из плюсов, как ни странно, лучше надежность. Хоть и инжектор, но свежее и не ломается. Моты большей кубатуры для тайги мне думается не нужны, в лесу, а тем более один, ручку газа на полную точно не открутишь))) и если ты на Джебеле не въехал в горку, то это точно не из-за нехватки мотора. И только когда захочется харда, возьмешь вторым мотом КТМ или Хусю))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:29 |