![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 181 Регистрация: 19.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, доброго времени суток!
Продолжая серию легендарных защит мотора на Suzuki Djebel 250 (XC), сообщаю, что производство защит продолжается по столь же приятным ценам, что и ранее. Цена стандартной защиты картера 5200 р. Цена "безухой" защиты (рама, у которой срезаны защитные трубки) составляет 4800 р. Количество защит ограничено. Ниже несколько фото защит, качество швов, видео и фото от покупателей. Материал: алюминий сатинированный, 4 мм. Быстрая установка на штатные крепления и надежная защита! Мы находимся в г. Екатеринбург. Отправлю такими ТК, как GTD, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, EMS. Доставка до ТК бесплатна. Короткое видео по созданию защиты двигателя сузуки джебель! Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец добрался до дачи и компьютера, были проблемы с ноутбуком и никак не мог отписаться.
Получил защиту на свой djebel 250 с ушами. Дошло быстро, упаковано хорошо. Саначала впечатления, потом фоточки. Первую установку делал на грязном мотоцикле под дождем, то еще приключение =) Устанавливаем обязательно в следующем порядке 1. Крепим защиту через 2 болта на подножке и закручиваем их с усилием 2. Немного направляя защиту коленкой попадаем центральным болтом в отверстие 3. Притягиваем защиту к раме снизу При первой сборке я начал не с той последовательности и чуть было не пришел к тому, что нужно рассверливать отверстия, так как автор защиты видимо делал ее по пьяни и с закрытыми глазами. Но я вовремя усомнился в адекватности моих действий и понял, что нужно было заходить с другой стороны =) Если начать сборку с двух болтов у подножки и притянуть их, то все отлично становится. Уши защиты отлично поместились, напряжений при установке нигде не возникло. Единственное замечание - длина болта, который притягивает защиту к раме, чуть-чуть недостаточна. Первый раз я чуть слизал резьбу на гайке и пришлось использовать более длинный болт. При последующей установке несколько раз прогнал гайку метчиком и болт из комплекта нормально вкрутился. Если есть возможность увеличить длину болта на 0,5-1 см, то было бы просто чудесно. И если бы было отверстие для масла - было бы вообще замечательно. Хотя с другой стороны для смены масла тогда придется тщательно вымывать говно из под защиты, иначе при закручивании сливного винта можно на резьбу грязи поймать. Я уже 1 раз поменял масло со снятием защиты и могу сказать, что при должной сноровке и относительно прямых руках снять защиту можно за 2 минуты и поставить обратно за 5. Так что наверное все таки лучше без отверстия для слива. За где-то 10 моточасов подолбился об деревья, вспахал огромные кучи грязи, многократно врубился в весеннюю жижу на скорости. Пару раз жестко ударился защитой об ствол при попытке перепрыгнуть слишком большое бревно. Камней и столбов найти не удалось =( Есть ощущение, что с таким корытом скольжение с размаху по грязи выдает на 7,5% меньше трения ![]() Защита выглядит как новенькая, пара небольших царапинок и все. Деформаций от ударов нет, прилегает плотно. Нужно видимо на хорошей скорости врубиться в камень или рельсу, чтобы хоть что-то было заметно. В общем автору защиты большое спасибо, вещь крутая и я теперь меньше переживаю по поводу шансов пробить картер и угробить двигатель(датчика давления нет, ай-ай-ай) Фоточки защиты ниже, установка производилась в спартанских условиях в дожде и грязи - желание поставить новую цацку и выехать было слишком велико =) ![]() ![]() ![]() Более длинный болт ![]() Метод попадания в отверстие "с коленочкой" ![]() Защита после первых 10 м/ч как новенькая ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:22 |