![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л. Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто. Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость. Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа). т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-) я задолбался уже читать и выбирать. хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется. Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел. Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации. Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай. рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный ) что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Yamaha WR250F 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Настигли муки выбора. Имею dr 200,но хочу что нибудь порезвее, только эндуро, кросс вообще никак. Понасиловал своего джебелька несколько месяцев, пришёл к выводу, что надо брать что нибудь по хардовее. Очень жалко джебеля долбить. Выбор пал на kawasaki kdx200 и kdx 250. Все вроде по феншую, вилка перевертыш, 2т, 35 и 40 лошадей,мотоциклы готовы к выживанию,но помониторив просторы инета, наткнулся на кучу инфы, проблем с отсутствием запчастей, ломающиеся мощьностные клапана и много всего другого. Джебель клуб-единственный живой форум, в котором есть грамотные и постоянно посещающие люди, которых я теперь прошу совета, связываться с кавой или оставить эту затею? Рассматривал crm 250 и rmx250, но в регионе их в продаже нет, ехать далеко возможноть тоже отсутствует. Скажу сразу, на ктм средств не распологаю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Настигли муки выбора. Имею dr 200,но хочу что нибудь порезвее, только эндуро, кросс вообще никак. Понасиловал своего джебелька несколько месяцев, пришёл к выводу, что надо брать что нибудь по хардовее. Очень жалко джебеля долбить. Выбор пал на kawasaki kdx200 и kdx 250. Все вроде по феншую, вилка перевертыш, 2т, 35 и 40 лошадей,мотоциклы готовы к выживанию,но помониторив просторы инета, наткнулся на кучу инфы, проблем с отсутствием запчастей, ломающиеся мощьностные клапана и много всего другого. Джебель клуб-единственный живой форум, в котором есть грамотные и постоянно посещающие люди, которых я теперь прошу совета, связываться с кавой или оставить эту затею? Рассматривал crm 250 и rmx250, но в регионе их в продаже нет, ехать далеко возможноть тоже отсутствует. Скажу сразу, на ктм средств не распологаю. У меня был KDX, лучше бери CRM. Гораздо надёжнее чем Кава, хоть и рулится слегка похуже. Эти модели KDX200 SR которые имеют очень старые и древние схемы открытия мощностного клапана через центробежные рычаги, там шарики металлически разбегаются при поднятии оборотов, давят на механизм передают всё это дело через шток на шторку, что бы это всё работало мотоцикл должен быть реально новый, с минимальным пробегом, такой сейчас не найдёшь на аукционах, на пробежных лучше никогда не связываться c этим ужасом. На Хонде регулируются сервоприводами ( мозги уже знают люди где паять и чинить есть группа вк ) Вообщем если хочешь острых ощущений от 2т то бери CRM 250. RMX 250 не дрова стоит сейчас как KTM Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:06 |