![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л. Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто. Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость. Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа). т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-) я задолбался уже читать и выбирать. хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется. Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел. Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации. Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай. рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный ) что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто-нибудь о таких мотоциклах, как Yamaha ttr 110, Kawasaki klx 110 и им подобным, что-то знает?
-------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто-нибудь о таких мотоциклах, как Yamaha ttr 110, Kawasaki klx 110 и им подобным, что-то знает? последний смотрел.. Не ехает. Ну вот совсем не ехает. Нет, есть люди со своеобразным стилем езды, квинтэссенциально неспешным и степенным. Но таких единицы. ТТХ: 186 см / 100 кг / 36 л. Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто. Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость. Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа). т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-) я задолбался уже читать и выбирать. хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется. Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел. Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации. Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай. рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный ) что скажете? Я на 200-ке ездил. при 190 и 100 кг веса. Нормально) Если желаешь отдать сыну после 1-2 лет езды, DR200 - это самое оно. Пропишется в гараже на ПМЖ и будет радовать. Из китайцев бы посоветовал 450-й стелс эндуро (но отдавать его сыну - чревато, да и самому без опыта - такое себе решение) или Lifan Gy-200 годов этак 2007-2008 (его уже можно будет подростку презентовать) Любая 650-ка без опыта - это много. Половина 400-к без опыта - это тоже много Ездить без нормального экипа также не стоит. Посему... есть 350к. Из них 20 - на последующее ТО. 15 - на права. Еще 40 - на экип. Шлем, боты (!!!), черепаха, штаны. Итого 275 в остатке. От них и пляшем. Тут будут свежие чекушки японских производителей (воздушники и водянки), новый кетай, и много разных 1-ствольных дорожников аля скрэмблер. Как выбирал я: 1. Степень технологичности. Чем сложнее, тем капризнее. Факт. 2. Планируемый пробег. Ресурс мотора решает. 3. Желание скакать по буеракам или его отсутствие. Пример из мира Джебелей: если ты, видя бревно, хочешь отвинтить и перепрыгнуть - бери 250. Если видишь и хочешь объехать - бери 200. 4. Радиус кривизны рук или качественный сервис. Любую технику нужно обслуживать. Сможешь ли ты это сделать качественно и регулярно? 5. Склонность к кроилову. Есть категория людей, утверждающих, что все производят в кетае. И пихают на свой бедный DR-200 детали от балтмоторса. Не самое оптимальное решение, но ведь и китай тоже ходит. Другое дело, что такой кастомайзинг возможен только на двухсотках. Поправьте, если кто знает больше. 6. Финансы. Ну, тут все ясно. 7. Антропометрические параметры и предпочтения. Ну, тут тоже все просто. Кто-то любит стоять на ногах, кто-то на подножках)) 8. Предложения рынка. Я, например, никогда не брал мотоцикл, не видя его вживую. И ехать за 1000 км за оным - тоже не вариант. Посему этот пункт для меня важен. В итоге, исходя из всего описанного, у меня прописалась Хонда XR-250 Чему я второй месяц несказанно рад. Ибо хотелось проще, выше, крепче и надежнее. Удачи в выборе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последний смотрел.. Не ехает. Ну вот совсем не ехает. Нет, есть люди со своеобразным стилем езды, квинтэссенциально неспешным и степенным. Но таких единицы. Ну с мощностью понятно) Что там с весом? Вроде как, должен весить меньше сотки. Что там с подвесками? -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:25 |