![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 618 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брат себе взял, вместо ирбиса ттр250. Ирбис надоел в первую очередь ломким пластиком, затем уже своей жесткой и не настраиваемой подвеской. Ну и мотора перестало хватать.
В общем думал смотрел что бы взять, некрухи середины 200х и старее его совсем не привлекали, от середины 200х привлекали но слабовато, а трех-пятилетки его в конце концов жаба задавила тратится. Катается он еще реже чем я, у меня (у меня за прошлый год 33мч). Взял он нового, но уже собранного ГР7 2т, комплектация оптимум. По приеду, в ожидании пока едет защита резонатора и радиаторов, разбираем. Первый сюрприз - а, а он не заводится. И при ближайшем рассмотрении оказалось что какие то проводочки от кнопки стартера болтаются. Вот они. Оказывается при транспортировке, али еще как - они вылетели из разьема где должны были быть опрессованы. Разогнул клеммы, опрессовал по новой и сверху оловом, теперь не вылетят. ![]() ![]() Просто общий план, лезем дальше. ![]() Прочитал где то про проблемы с валом КПП, вроде как при ударе в торец вала, есть риск сломать вилку переключения? И где то же там на просторах интернета, прочитал про вариант решения проблемы - втулка на вал КПП. Планирую выточить что то вроде катушки с широкими щечками, и надеть на вал КПП, таким образом при ударе в торец вала лапка кпп упрется в щеку втулки, а вторая щека втулки упрется в картер. Правда при этом получается что повышается риск расколоть картер =) ![]() А рычаг сцепления остался такой же поганенький как на ирбисе, еще и болтается сам рычаг в его кронштейне, пришлось шайбу подкладывать. Правда само сцепление выжимается намного легче, но это ведь не рычага заслуга. ![]() Коммутатор, забавно, длинны проводов не хватает чтоб закрепить его на штатном предусмотренном для этого отверстии, рядом просто новое проделали, туда где саморез сейчас закручен. Попробовал освободить провода и по новому уложить, - длинны хватает но с натягом, плюс сам коммутатор упирается в реле стартера и переразместить это все как то поудобнее у меня не вышло. Оставил как есть, ну разве что провода к коммутатору теперь переложены так что появился небольшой запас. ![]() А да, кнопку стартера мы же починили, можно запускать мотор. А тут сюрприз - карб бежит. Переполняется поплавковая камера и все через дренаж льется на пол, хорошим таким потоком. Дунуть - не помогло. Снимаем карб. Снять карб изогнув патрубки у меня лично не вышло. Пришлось снимать подрамник и отводить его чуток назад. Снял карб. Внутри какой то налет. ![]() Стер налет, открутил жиклеры, протер, продул, клапан поплавковый, его колодец и тд. Тестово собрал - вроде не бежит. Разобрал снова - в остатках бенза откуда то снова плавает мусор. Собрал снова, тестово залил бенз - бежит. Блин, дунул в патрубок - не бежит. Снова слил залил, - не бежит. Такое ощущение что игла как то то запирает но не запирает канал. Собрал поставил на мотик - побежал но не сильно. Дунул, - не бежит. Наркомания какая то. Может приработается иголка? Ладно, пока оставил все как есть, начнем ездить - будет видно что дальше делать. Поэтому и сам язычок на поплавках пока не трогал. ![]() Лезем дальше, проверить что же там в прогрессии. Вот что хорошего в этом китайце? Ну по крайней мере он лучше ирбиса тем, что тут два подшипника со стороны звезды. В ирбисе я замучался подшипники менять в задней ступице, по нескольку раз в сезон приходилось лазить, под конец ступица уже разбилась так что новый подшипник от руки влетал. А тут все ок, и подшипники выглядят серьезнее и их три штуки на заднюю ступицу. ![]() Чтоб снять прогрессию (линки) пришлось снять лапку тормоза. Лапка прям тож вся такая модная, чем то моднее чем у меня на некрояпе. У меня на втулках все, а тут вон, подшипник на лапке, и ШС на толкателе. Зато у меня лапка складная, а тут не осилили. ![]() Задний маятник и прогрессия меня сразу не обрадовали. Там - люфт! С новья, люфт, карл. В сочленении качелька-аморт, и качелька-маятник. Это жесть какая то. Снимаем эту качельку. Ооо, там даже смазка есть! Не так жирно как намазал бы я сам, но все таки. Я даже засомневался, а не лень ли мне снимать маятник? Может не надо, вон смазано же.. И маятник наверняка смазан. Кстати линки тож снял, они тож были смазаны. ![]() Поборол лень, тут осталось то, вжух и маятник снят! Полез крутить гайку маятника, а она на пол оборота сдвинулась и не идет. И обратно не идет. Блин, что за фигня? Ладно достал гайковерт. Так он опустошил 100л ресивер, а не открутил. На втором только справился. Резьбе конец. Хз, следов фиксатора в этой каше не видно. Да и не косячит даже с красным фиксатором так резьбу. У меня ощущение что резьбу убили когда затягивали при сборке. На след день поехал купил метчик, плашку, резьбы оживил. Гайке правда очень плохо, но пробежав по автомагазинам я ничего подобного не смог подобрать. Немного она нестандартная, 16*1.5 резьба, а грани под головку на 21, а у обычных гаек вроде под 24ю, 24-ая гайка сама по себе не влезет в отверстие для нее предназначенное, не говоря уже о том что ее еще как то затянуть надо будет. В общем гайку придется гуглить от чего то автомобильного и заказывать, либо от ГР7 в каталоге искать. Кстати, а есть такие каталоги на китайцев? Где по запчастям можно все заказать? ![]() А маятник то я не зря снял. Там - сюрприз. Во первых подшипники абсолютно сухие. Прям суше некуда. А во вторых, при ближайшем рассмотрении оказалось что оба внешних сальника запороты, внутренняя кромка у них вывернута наружу. Как так то? Я тогда еще не догадался как. ![]() ![]() ![]() А вот для примера внутренний сальник, они норм. ![]() Выдернул внешний сальник, абсолютно сухо. Ни капли смазки. ![]() Купил новые сальники. Поставил. Начал ставить распорные втулки, и понял как некто закосячил внешние сальники. Втулки ставятся изнутри, и когда ее устанавливаешь, она стремится выгнуть кромку сальника наружу. Ну лично у меня ногтем легко получилось вокруг втулки продавить кромку и нормально установить обе втулки. ![]() Поставил маятник, начал тянуть ось, ожидая сорвет ли остатки резьбы и придется ли заказывать новую ось и гайку, или мне повезет? ) Повезло, нормально затянулось, маятник встал без люфта. Но гайку все же надо будет поменять. Собрал прогрессию, затянул, и - а люфтик то не ушел, в соединении качелька-аморт так и ощущается. Разобрал это соединение снова, попробую заказать новую втулку "поплотнее" туда. А да, напоследок, - верхнее крепление двигателя. Блин, как так то? Это же завод. Неужели нельзя поменять программу чтоб сразу сверлить отверстие в нужном месте? Или это какое универсальное крепление и на 172 и на ланзовский мотор? ![]() Пока все, продолжение следует.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 618 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На неделе ничего не делал, тока втулочку вот заехал отдал\забрал.
Отдавал человеку который уже точил вместо прослабленых-уставших - новые втулки в маятник Ирбису, те зная что все будет сделано нормально ) С ирбисом все прям отлично вышло. Ну и вот, новая втулка и старая втулка. В подшипник входит плотненько, у родной втулки зазор наверное около полумиллиметра полоска была.. Заодно и попросил чтоб сделал под болт отверстие полотнее. ![]() Вот сюда втулка. ![]() Купил масло. Думал что же ему в масло лить. Вычитал что синтетика неимоверно рулит, заглянул в пару магазинов, ничего недорогого и при этом интересного не нашел, плюнул и у знакомых заказал 2 литра ликви-моли офроад рэйс, по 920р за литр. Заодно в одном из магазинов химреактивов взял пластиковый мерный цилиндр на 50мл. У меня есть стеклянный на 500мл, но вдруг мне понадобится сверхточно отмерить для литра бенза =) ![]() По поводу выбора , хз, у всех вкусы разные =) Брату надо было чтоб был современный дизайн. Дизайн моего некро-др-а ему категорически не нравится. Да как и дизайн мотиков середины нулевых. У него до этого ирбис ттр250 был, я его так же потихоньку обслуживал. Ничего такого что "ну все писец, приехали" с ним не было. Да были какие то заводские дурацко сделанные вещи, были мягкие обода и руль. Руль поменяли, на родных ободах он так и уехал к следующему владельцу со 177мч на одометре. Когда мы его брали, было ~40. Ничего в лесу не оторвалось намертво, не развалилась рама, не погнулисьь перья, даже вилка не текла (текла из под кронштейна суппорта\оси при покупке, но я исправил). Нормальная недорогая учебная парта была. Ездилось везде где ездила наша компашка покатушечная. Таким он был в августе 16 года. ![]() Таким он уехал: ![]() Продать он его решился внезапно, в этом сезоне пару раз выехали еще в апреле, упал в снегу, сломал новый пластик и охладел окончательно, хотя и ранее говорил что "надо продавать, надо что то помощнее и помягче и с менее ломким пластиком". Критерии были - современный вид, стартер, 300тр, беспробежность, либо возможность пощупать руками тут и сейчас. В эти критерии за пол месяца ничего интересного не нашлось. Зато нашелся общий знакомый с которым как то вместе катались, который последовательно перебрал несколько разных мотоциклов и из последних у него было кайо к6, гр7 172, гр8 2т. Вот он то и говорит, а посмотрите на гр-ку со 172 мотором, мне типа нравился, все норм, поменял тока потому что захотел 2т попробовать. Ну вот брат и глянул, а что, современна геометрия, посидели попрыгали прокатились на гр8, - как то он поинтереснее чем моя некродрка лично мне показался ну и брату тем более. Посмотрели что по городу есть в наличии, а в городе только авантисы на 172. Ну думаем гр-авантис, наверное же один фиг? Поехали посидели потрогали авантис - нефига, не один фиг, чет гр8 который мы у знакомца глядели, на голову интереснее и мягче авантиса оказался (а смотрели тож не самую бедную комплектацию на 172). Ну и все, еще наверное неделя перелистываний обьяв, поняв что в 300тр беспробежное свежее не светит однозначно, а местного живого экземпляра хрен дождешься, заказал он ГР7, причем попутно расхотев 172й мотор. Ну и я вот пока ковыряю, нахожу какие то косяки, мне просто весело, что типа ай да китайцы, все равно накосячили ) Но прям писец все, пропало, - я так не считаю. Пока, начнет кататься, крутить в полный газ, падать и тд - посмотрим. Буду максимально полно все отвалившиеся вещи фоткать да выкладывать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:54 |