Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> GR7 2t комплектация optimum., Бортовой журнал )
Slant24rus
сообщение 18.5.2020, 10:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 618
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Брат себе взял, вместо ирбиса ттр250. Ирбис надоел в первую очередь ломким пластиком, затем уже своей жесткой и не настраиваемой подвеской. Ну и мотора перестало хватать.
В общем думал смотрел что бы взять, некрухи середины 200х и старее его совсем не привлекали, от середины 200х привлекали но слабовато, а трех-пятилетки его в конце концов жаба задавила тратится. Катается он еще реже чем я, у меня (у меня за прошлый год 33мч).

Взял он нового, но уже собранного ГР7 2т, комплектация оптимум. По приеду, в ожидании пока едет защита резонатора и радиаторов, разбираем.
Первый сюрприз - а, а он не заводится. И при ближайшем рассмотрении оказалось что какие то проводочки от кнопки стартера болтаются.

Вот они. Оказывается при транспортировке, али еще как - они вылетели из разьема где должны были быть опрессованы.
Разогнул клеммы, опрессовал по новой и сверху оловом, теперь не вылетят.



Просто общий план, лезем дальше.


Прочитал где то про проблемы с валом КПП, вроде как при ударе в торец вала, есть риск сломать вилку переключения?
И где то же там на просторах интернета, прочитал про вариант решения проблемы - втулка на вал КПП. Планирую выточить что то вроде катушки с широкими щечками, и надеть на вал КПП, таким образом при ударе в торец вала лапка кпп упрется в щеку втулки, а вторая щека втулки упрется в картер. Правда при этом получается что повышается риск расколоть картер =)


А рычаг сцепления остался такой же поганенький как на ирбисе, еще и болтается сам рычаг в его кронштейне, пришлось шайбу подкладывать.
Правда само сцепление выжимается намного легче, но это ведь не рычага заслуга.


Коммутатор, забавно, длинны проводов не хватает чтоб закрепить его на штатном предусмотренном для этого отверстии, рядом просто новое проделали, туда где саморез сейчас закручен. Попробовал освободить провода и по новому уложить, - длинны хватает но с натягом, плюс сам коммутатор упирается в реле стартера и переразместить это все как то поудобнее у меня не вышло.
Оставил как есть, ну разве что провода к коммутатору теперь переложены так что появился небольшой запас.


А да, кнопку стартера мы же починили, можно запускать мотор. А тут сюрприз - карб бежит. Переполняется поплавковая камера и все через дренаж льется на пол, хорошим таким потоком. Дунуть - не помогло. Снимаем карб. Снять карб изогнув патрубки у меня лично не вышло. Пришлось снимать подрамник и отводить его чуток назад. Снял карб. Внутри какой то налет.


Стер налет, открутил жиклеры, протер, продул, клапан поплавковый, его колодец и тд. Тестово собрал - вроде не бежит. Разобрал снова - в остатках бенза откуда то снова плавает мусор. Собрал снова, тестово залил бенз - бежит. Блин, дунул в патрубок - не бежит. Снова слил залил, - не бежит. Такое ощущение что игла как то то запирает но не запирает канал. Собрал поставил на мотик - побежал но не сильно. Дунул, - не бежит. Наркомания какая то. Может приработается иголка? Ладно, пока оставил все как есть, начнем ездить - будет видно что дальше делать. Поэтому и сам язычок на поплавках пока не трогал.


Лезем дальше, проверить что же там в прогрессии.
Вот что хорошего в этом китайце? Ну по крайней мере он лучше ирбиса тем, что тут два подшипника со стороны звезды. В ирбисе я замучался подшипники менять в задней ступице, по нескольку раз в сезон приходилось лазить, под конец ступица уже разбилась так что новый подшипник от руки влетал.
А тут все ок, и подшипники выглядят серьезнее и их три штуки на заднюю ступицу.


Чтоб снять прогрессию (линки) пришлось снять лапку тормоза. Лапка прям тож вся такая модная, чем то моднее чем у меня на некрояпе. У меня на втулках все, а тут вон, подшипник на лапке, и ШС на толкателе. Зато у меня лапка складная, а тут не осилили.


Задний маятник и прогрессия меня сразу не обрадовали. Там - люфт! С новья, люфт, карл. В сочленении качелька-аморт, и качелька-маятник. Это жесть какая то. Снимаем эту качельку. Ооо, там даже смазка есть! Не так жирно как намазал бы я сам, но все таки. Я даже засомневался, а не лень ли мне снимать маятник? Может не надо, вон смазано же.. И маятник наверняка смазан.
Кстати линки тож снял, они тож были смазаны.



Поборол лень, тут осталось то, вжух и маятник снят! Полез крутить гайку маятника, а она на пол оборота сдвинулась и не идет.
И обратно не идет. Блин, что за фигня? Ладно достал гайковерт. Так он опустошил 100л ресивер, а не открутил. На втором только справился.
Резьбе конец. Хз, следов фиксатора в этой каше не видно. Да и не косячит даже с красным фиксатором так резьбу. У меня ощущение что резьбу убили когда затягивали при сборке.
На след день поехал купил метчик, плашку, резьбы оживил. Гайке правда очень плохо, но пробежав по автомагазинам я ничего подобного не смог подобрать. Немного она нестандартная, 16*1.5 резьба, а грани под головку на 21, а у обычных гаек вроде под 24ю, 24-ая гайка сама по себе не влезет в отверстие для нее предназначенное, не говоря уже о том что ее еще как то затянуть надо будет. В общем гайку придется гуглить от чего то автомобильного и заказывать, либо от ГР7 в каталоге искать.
Кстати, а есть такие каталоги на китайцев? Где по запчастям можно все заказать?


А маятник то я не зря снял. Там - сюрприз. Во первых подшипники абсолютно сухие. Прям суше некуда.
А во вторых, при ближайшем рассмотрении оказалось что оба внешних сальника запороты, внутренняя кромка у них вывернута наружу. Как так то? Я тогда еще не догадался как.




А вот для примера внутренний сальник, они норм.


Выдернул внешний сальник, абсолютно сухо. Ни капли смазки.


Купил новые сальники. Поставил. Начал ставить распорные втулки, и понял как некто закосячил внешние сальники. Втулки ставятся изнутри, и когда ее устанавливаешь, она стремится выгнуть кромку сальника наружу. Ну лично у меня ногтем легко получилось вокруг втулки продавить кромку и нормально установить обе втулки.


Поставил маятник, начал тянуть ось, ожидая сорвет ли остатки резьбы и придется ли заказывать новую ось и гайку, или мне повезет? )
Повезло, нормально затянулось, маятник встал без люфта. Но гайку все же надо будет поменять.
Собрал прогрессию, затянул, и - а люфтик то не ушел, в соединении качелька-аморт так и ощущается. Разобрал это соединение снова, попробую заказать новую втулку "поплотнее" туда.

А да, напоследок, - верхнее крепление двигателя. Блин, как так то? Это же завод. Неужели нельзя поменять программу чтоб сразу сверлить отверстие в нужном месте? Или это какое универсальное крепление и на 172 и на ланзовский мотор?


Пока все, продолжение следует..

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Slant24rus
сообщение 22.5.2020, 12:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 618
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


На неделе ничего не делал, тока втулочку вот заехал отдал\забрал.
Отдавал человеку который уже точил вместо прослабленых-уставших - новые втулки в маятник Ирбису, те зная что все будет сделано нормально ) С ирбисом все прям отлично вышло.

Ну и вот, новая втулка и старая втулка. В подшипник входит плотненько, у родной втулки зазор наверное около полумиллиметра полоска была.. Заодно и попросил чтоб сделал под болт отверстие полотнее.


Вот сюда втулка.


Купил масло. Думал что же ему в масло лить. Вычитал что синтетика неимоверно рулит, заглянул в пару магазинов, ничего недорогого и при этом интересного не нашел, плюнул и у знакомых заказал 2 литра ликви-моли офроад рэйс, по 920р за литр.
Заодно в одном из магазинов химреактивов взял пластиковый мерный цилиндр на 50мл. У меня есть стеклянный на 500мл, но вдруг мне понадобится сверхточно отмерить для литра бенза =)







По поводу выбора , хз, у всех вкусы разные =) Брату надо было чтоб был современный дизайн.
Дизайн моего некро-др-а ему категорически не нравится. Да как и дизайн мотиков середины нулевых.

У него до этого ирбис ттр250 был, я его так же потихоньку обслуживал. Ничего такого что "ну все писец, приехали" с ним не было. Да были какие то заводские дурацко сделанные вещи, были мягкие обода и руль. Руль поменяли, на родных ободах он так и уехал к следующему владельцу со 177мч на одометре. Когда мы его брали, было ~40. Ничего в лесу не оторвалось намертво, не развалилась рама, не погнулисьь перья, даже вилка не текла (текла из под кронштейна суппорта\оси при покупке, но я исправил). Нормальная недорогая учебная парта была. Ездилось везде где ездила наша компашка покатушечная.

Таким он был в августе 16 года.


Таким он уехал:


Продать он его решился внезапно, в этом сезоне пару раз выехали еще в апреле, упал в снегу, сломал новый пластик и охладел окончательно, хотя и ранее говорил что "надо продавать, надо что то помощнее и помягче и с менее ломким пластиком".

Критерии были - современный вид, стартер, 300тр, беспробежность, либо возможность пощупать руками тут и сейчас.
В эти критерии за пол месяца ничего интересного не нашлось. Зато нашелся общий знакомый с которым как то вместе катались, который последовательно перебрал несколько разных мотоциклов и из последних у него было кайо к6, гр7 172, гр8 2т. Вот он то и говорит, а посмотрите на гр-ку со 172 мотором, мне типа нравился, все норм, поменял тока потому что захотел 2т попробовать.
Ну вот брат и глянул, а что, современна геометрия, посидели попрыгали прокатились на гр8, - как то он поинтереснее чем моя некродрка лично мне показался ну и брату тем более. Посмотрели что по городу есть в наличии, а в городе только авантисы на 172. Ну думаем гр-авантис, наверное же один фиг? Поехали посидели потрогали авантис - нефига, не один фиг, чет гр8 который мы у знакомца глядели, на голову интереснее и мягче авантиса оказался (а смотрели тож не самую бедную комплектацию на 172). Ну и все, еще наверное неделя перелистываний обьяв, поняв что в 300тр беспробежное свежее не светит однозначно, а местного живого экземпляра хрен дождешься, заказал он ГР7, причем попутно расхотев 172й мотор.

Ну и я вот пока ковыряю, нахожу какие то косяки, мне просто весело, что типа ай да китайцы, все равно накосячили ) Но прям писец все, пропало, - я так не считаю. Пока, начнет кататься, крутить в полный газ, падать и тд - посмотрим. Буду максимально полно все отвалившиеся вещи фоткать да выкладывать.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.5.2020, 15:13
Сообщение #3


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 9:46) *
Критерии были - современный вид, стартер


тогда все понятно podderjka.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Slant24rus   GR7 2t комплектация optimum.   18.5.2020, 10:19
- - Max_br   Зато "некруху" не взяли😁   18.5.2020, 10:43
- - Rico   Поздравляю! Ездийте долго и не ломайтесь. Хоро...   18.5.2020, 10:54
- - Сhestar   Это около 5 см голого вала? Да его ведь ногой сог...   18.5.2020, 18:12
|- - KettlePRO   Цитата(chestar700 @ 18.5.2020, 18:12) Это...   18.5.2020, 21:13
|- - Max_br   Цитата(KettlePRO @ 18.5.2020, 18:13) В бы...   19.5.2020, 10:29
|- - раш   Цитата(Max_br @ 19.5.2020, 11:29) Зато но...   19.5.2020, 16:53
|- - Max_br   Цитата(раш @ 19.5.2020, 13:53) ..ам ...   19.5.2020, 17:04
|- - раш   Цитата(Max_br @ 19.5.2020, 18:04) У меня ...   19.5.2020, 19:08
- - Veles_66   Поздравляю! Надеюсь поедет он лучше чем собран...   18.5.2020, 18:40
|- - parmenoff   Цитата(Veles_66 @ 18.5.2020, 18:40) Слуша...   18.5.2020, 19:58
||- - madmaks   Цитата(parmenoff @ 18.5.2020, 20:58) Так ...   18.5.2020, 20:40
|- - bord-51   Цитата(Veles_66 @ 18.5.2020, 18:40) Поздр...   21.5.2020, 14:29
|- - Kn1ght   Цитата(bord-51 @ 21.5.2020, 14:29) И...   22.5.2020, 9:45
|- - bord-51   Цитата(Kn1ght @ 22.5.2020, 9:45) 2 - до п...   22.5.2020, 11:50
|- - chiporezz   Цитата(bord-51 @ 22.5.2020, 11:50) Н...   22.5.2020, 14:54
- - chiporezz   Результат инженерного изыскания по впихиванию мото...   18.5.2020, 22:37
|- - OttoFrija   Цитата(chiporezz @ 18.5.2020, 23:37) Резу...   19.5.2020, 11:56
- - Kopcak   Что бы люфт уменьшить, можно по аналогии с некрояп...   18.5.2020, 22:44
- - Slant24rus   О, вот как с валом КПП оказывается, а я то думал о...   19.5.2020, 6:29
- - Slant24rus   Наткнулся в вк на группу GR-водов, оттуда стянул к...   19.5.2020, 11:49
|- - chiporezz   Цитата(Slant24rus @ 19.5.2020, 11:49) А в...   19.5.2020, 12:59
- - TommyTech   Slant24rus ты себя сам за какие то грехи наказыаеш...   19.5.2020, 12:10
- - Фаныч   Цитата(OttoFrija @ 19.5.2020, 13:56) Otto...   19.5.2020, 13:06
- - Slant24rus   На неделе ничего не делал, тока втулочку вот заеха...   22.5.2020, 12:46
|- - TommyTech   Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 9:46) Крит...   22.5.2020, 15:13
|- - Kn1ght   Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 12:46) Ну ...   22.5.2020, 15:35
|- - madmaks   Цитата(Kn1ght @ 22.5.2020, 16:35) ну если...   22.5.2020, 16:27
- - Slant24rus   Cобрал прогрессию с новой втулкой в подшипнике амо...   23.5.2020, 22:43
- - Slant24rus   Брат катается, но чет как то хз -) Маловато низов....   13.7.2020, 8:19
|- - tarantula   Цитата(Slant24rus @ 13.7.2020, 8:19) Пока...   17.7.2020, 11:37
- - Vov4ik   следим, читаем, сочувствуем ))   13.7.2020, 10:05
- - Slant24rus   310км набегано. Оторвало буксатор =), ну и следом ...   27.7.2020, 18:14
- - finch68rus   Где найти мануал .к примеру Интервал замены поршн...   4.10.2020, 18:31
- - Slant24rus   Вспомнилось что писал про покупку GR. Так вот, он ...   7.5.2023, 18:36
- - Slant24rus   Вот и все. Гр7 "Ланза" уехала новому вла...   6.6.2025, 14:02
- - GrizLee   "это уровень кореша"   6.6.2025, 15:47
- - akavanek   Цитата(Slant24rus @ 6.6.2025, 11:02) прит...   6.6.2025, 15:52
- - Slant24rus   Цитата(akavanek @ 6.6.2025, 19:52) Скольк...   6.6.2025, 19:11


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:54
Яндекс.Метрика