Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> GR7 2t комплектация optimum., Бортовой журнал )
Slant24rus
сообщение 18.5.2020, 10:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Брат себе взял, вместо ирбиса ттр250. Ирбис надоел в первую очередь ломким пластиком, затем уже своей жесткой и не настраиваемой подвеской. Ну и мотора перестало хватать.
В общем думал смотрел что бы взять, некрухи середины 200х и старее его совсем не привлекали, от середины 200х привлекали но слабовато, а трех-пятилетки его в конце концов жаба задавила тратится. Катается он еще реже чем я, у меня (у меня за прошлый год 33мч).

Взял он нового, но уже собранного ГР7 2т, комплектация оптимум. По приеду, в ожидании пока едет защита резонатора и радиаторов, разбираем.
Первый сюрприз - а, а он не заводится. И при ближайшем рассмотрении оказалось что какие то проводочки от кнопки стартера болтаются.

Вот они. Оказывается при транспортировке, али еще как - они вылетели из разьема где должны были быть опрессованы.
Разогнул клеммы, опрессовал по новой и сверху оловом, теперь не вылетят.



Просто общий план, лезем дальше.


Прочитал где то про проблемы с валом КПП, вроде как при ударе в торец вала, есть риск сломать вилку переключения?
И где то же там на просторах интернета, прочитал про вариант решения проблемы - втулка на вал КПП. Планирую выточить что то вроде катушки с широкими щечками, и надеть на вал КПП, таким образом при ударе в торец вала лапка кпп упрется в щеку втулки, а вторая щека втулки упрется в картер. Правда при этом получается что повышается риск расколоть картер =)


А рычаг сцепления остался такой же поганенький как на ирбисе, еще и болтается сам рычаг в его кронштейне, пришлось шайбу подкладывать.
Правда само сцепление выжимается намного легче, но это ведь не рычага заслуга.


Коммутатор, забавно, длинны проводов не хватает чтоб закрепить его на штатном предусмотренном для этого отверстии, рядом просто новое проделали, туда где саморез сейчас закручен. Попробовал освободить провода и по новому уложить, - длинны хватает но с натягом, плюс сам коммутатор упирается в реле стартера и переразместить это все как то поудобнее у меня не вышло.
Оставил как есть, ну разве что провода к коммутатору теперь переложены так что появился небольшой запас.


А да, кнопку стартера мы же починили, можно запускать мотор. А тут сюрприз - карб бежит. Переполняется поплавковая камера и все через дренаж льется на пол, хорошим таким потоком. Дунуть - не помогло. Снимаем карб. Снять карб изогнув патрубки у меня лично не вышло. Пришлось снимать подрамник и отводить его чуток назад. Снял карб. Внутри какой то налет.


Стер налет, открутил жиклеры, протер, продул, клапан поплавковый, его колодец и тд. Тестово собрал - вроде не бежит. Разобрал снова - в остатках бенза откуда то снова плавает мусор. Собрал снова, тестово залил бенз - бежит. Блин, дунул в патрубок - не бежит. Снова слил залил, - не бежит. Такое ощущение что игла как то то запирает но не запирает канал. Собрал поставил на мотик - побежал но не сильно. Дунул, - не бежит. Наркомания какая то. Может приработается иголка? Ладно, пока оставил все как есть, начнем ездить - будет видно что дальше делать. Поэтому и сам язычок на поплавках пока не трогал.


Лезем дальше, проверить что же там в прогрессии.
Вот что хорошего в этом китайце? Ну по крайней мере он лучше ирбиса тем, что тут два подшипника со стороны звезды. В ирбисе я замучался подшипники менять в задней ступице, по нескольку раз в сезон приходилось лазить, под конец ступица уже разбилась так что новый подшипник от руки влетал.
А тут все ок, и подшипники выглядят серьезнее и их три штуки на заднюю ступицу.


Чтоб снять прогрессию (линки) пришлось снять лапку тормоза. Лапка прям тож вся такая модная, чем то моднее чем у меня на некрояпе. У меня на втулках все, а тут вон, подшипник на лапке, и ШС на толкателе. Зато у меня лапка складная, а тут не осилили.


Задний маятник и прогрессия меня сразу не обрадовали. Там - люфт! С новья, люфт, карл. В сочленении качелька-аморт, и качелька-маятник. Это жесть какая то. Снимаем эту качельку. Ооо, там даже смазка есть! Не так жирно как намазал бы я сам, но все таки. Я даже засомневался, а не лень ли мне снимать маятник? Может не надо, вон смазано же.. И маятник наверняка смазан.
Кстати линки тож снял, они тож были смазаны.



Поборол лень, тут осталось то, вжух и маятник снят! Полез крутить гайку маятника, а она на пол оборота сдвинулась и не идет.
И обратно не идет. Блин, что за фигня? Ладно достал гайковерт. Так он опустошил 100л ресивер, а не открутил. На втором только справился.
Резьбе конец. Хз, следов фиксатора в этой каше не видно. Да и не косячит даже с красным фиксатором так резьбу. У меня ощущение что резьбу убили когда затягивали при сборке.
На след день поехал купил метчик, плашку, резьбы оживил. Гайке правда очень плохо, но пробежав по автомагазинам я ничего подобного не смог подобрать. Немного она нестандартная, 16*1.5 резьба, а грани под головку на 21, а у обычных гаек вроде под 24ю, 24-ая гайка сама по себе не влезет в отверстие для нее предназначенное, не говоря уже о том что ее еще как то затянуть надо будет. В общем гайку придется гуглить от чего то автомобильного и заказывать, либо от ГР7 в каталоге искать.
Кстати, а есть такие каталоги на китайцев? Где по запчастям можно все заказать?


А маятник то я не зря снял. Там - сюрприз. Во первых подшипники абсолютно сухие. Прям суше некуда.
А во вторых, при ближайшем рассмотрении оказалось что оба внешних сальника запороты, внутренняя кромка у них вывернута наружу. Как так то? Я тогда еще не догадался как.




А вот для примера внутренний сальник, они норм.


Выдернул внешний сальник, абсолютно сухо. Ни капли смазки.


Купил новые сальники. Поставил. Начал ставить распорные втулки, и понял как некто закосячил внешние сальники. Втулки ставятся изнутри, и когда ее устанавливаешь, она стремится выгнуть кромку сальника наружу. Ну лично у меня ногтем легко получилось вокруг втулки продавить кромку и нормально установить обе втулки.


Поставил маятник, начал тянуть ось, ожидая сорвет ли остатки резьбы и придется ли заказывать новую ось и гайку, или мне повезет? )
Повезло, нормально затянулось, маятник встал без люфта. Но гайку все же надо будет поменять.
Собрал прогрессию, затянул, и - а люфтик то не ушел, в соединении качелька-аморт так и ощущается. Разобрал это соединение снова, попробую заказать новую втулку "поплотнее" туда.

А да, напоследок, - верхнее крепление двигателя. Блин, как так то? Это же завод. Неужели нельзя поменять программу чтоб сразу сверлить отверстие в нужном месте? Или это какое универсальное крепление и на 172 и на ланзовский мотор?


Пока все, продолжение следует..



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Slant24rus
сообщение 23.5.2020, 22:43
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Cобрал прогрессию с новой втулкой в подшипнике аморта, этот люфт ушел и начал четко ощущаться люфт в подшипнике линка, там где он крепится на раму.
Так что на неделе сниму линк и закажу и в него новую втулку.

Снял траверсы, поглядеть есть ли смазка в подшипниках рулевой колонки. Она там есть. На солидол смахивает.
Вообще, увидев эту смазку у меня еще раз подтвердилось ощущение что мотик собирали какие то три разные группы людей.
Одни мазали солидолом, другие испортили сальники в маятнике и попутно забыли положить смазки, третьи намазали прогрессию какой то красной смазкой похожей на "RUBIN".


Кстати, забавный ограничитель угла поворота траверс. Просто болт под который подкинуто пара шайб. Долбится этот болт будет об алюминиевую траверсу. Мож придираюсь, у меня на сузуке тож упор на стакане стальной, а траверса алюминиевая, и вроде не разбило на траверсе место в которое долбится упор. Может и тут норм будет.



Еще парой дней ранее начитавшись ВКонтактовой группы ГРводов, решил поменять жиклеры без тестовых заездов. На мотике стояли 180-55, в группе рекомендовали 160-50 или даже 160-45.
В комплекте с карбом идут 180, 160, 145 ГТЖ, и 55-50-45 ХХ. Поставил 160-50. А то и правда, запускал мотор в гараже еще, не выкатывая, такое ощущение сложилось что он топливную смесь просто в глушак выплевывает, аж лужи были на выхлопном патрубке. Хотя мож для 2т это норм )
Проверил как игла стоит, игла посредине, так и оставил пока. Попутно заметил что бобышка троса еле держится в гайке дроссельной заслонки. Потому что на гайке края с облом, который не дает нормально бобышке провалится.
(кстати, когда первый раз этот карб разбирал, на стенках каналов тож были заусенцы от сверления, прям мелкие мелкие, чет не стал к ним придираться и не сфотал, просто ногтем снял).


Вместо фары поставил щиток, брат сказал что ему свет не нужен, и я его в этом поддерживаю. Мне тож свет не нужен. За те три года что я катаюсь, именно с просто покатухи я всего 1 раз возвращался в темноте, и то мог и просто пораньше поехать домой, просто знал что у меня есть фара. Ну и пару раз ездил на 4х4 мероприятия с ночевкой, там после работы, вечером-ночером до поляны ехал окольными путями. Мне не понравилось. Короч, - свет не нужен =)
Стоп с хвостом под номер тож снял. Еще бы и концевики стопа убрал и их проводку, но блин там проводка замурована в концевик, а концевик одно целое с болтом крепления банджо фитинга. Бред какой то.
Пока ставил щиток, обнаружилось что проводка на датчик спидометра не укладывается нормально со щитком. С фарой да, прям внатяг но более менее. А вот со щитком ну никак не хватает провода чтоб его уложить в карман-направляшку в щитке, плюс еще сам разьем подключения датчика приходится как раз на этот карман, а блин он туда просто напросто не влазит. И обойти карман тож нельзя. Вернее можно но получается порно какое то =)
В общем разьем вырезал, проводку нарастил, в клеевую термоусадку все закатал, - норм. Теперь в ГР-ке есть кусочек ирбиса, т.к. провода я взял вырезанные из "лишней" Ирбис проводки =) Дополнительно пропитал фильтр, т.к. он с "коробки", как мне показалось, пропитан как то местами, густо-пусто.

Собрал все в кучу, намешал 2 литра бенза, 1к30, выкатил с гаража, прокатился и...
Офигел. Нет ну я катался на ГР8 у знакомого, но чет подзабылись ощущения, да и как катался, туда сюда прокатился.. А тут туда, сюда, поворотики внутри ряда, блин, классно ощущается, легким, вертким, как велосипед.
Если субьективно, моя ДРка ощущается как мотоцикл Урал, тяжелой, задумчивой, Ирбис ощущался как вообще что то несуразное, неудобное. Я на ирбисе постоянно вспоминал случай из детства. Как катались мы пацанами на уралах-уральцах, ну и сломалась у одного передняя вилка, так ему папа все починил, но приварил ему вилку так что кастор получился околонулевой ) и парень частенько через руль или падал или просто боялся упасть. Вот на ирбисе какие то такие же ощущения были.
Вообщем покатался, мне понравилось. Низы, лично для меня - ну норм, едет, я на второй черепашьим темпом играя сцеплением в разворачивался с полным выворотом.
Ладно, нарядился в мотоприкид, дай думаю аккуратненько, чтоб ни резонатор ни помять ни еще ченить не отломить пока защита не приехала - поеду прокачусь по горочкам да полянкам.
От гаражей отьезжаю, там до горочек метров 200 асфальтовой дороге, я по привычке 1-2-3, блииин он валит. Опять же субьективно, может моя 350сс Дрка валит так же, но тут просто динамика другая, прям ощущается какая то веселось в разгоне, да и переднее колесо на каждой передаче пытается от земли оторваться. Это как механику и автомат сравнивать. Вроде едут то в реале одинаково, но вот на механике ты прям ощущаешь веселье =)

Ладно, 200 метров пролетел, подкатываюсь к заезду на горочки полянки, а мот - сдох =) Не тянет, газ крутишь, а он утробно так рычит. Остановился, смотрю. На хх ровно работает, а газу даже слегка - и как будто воздуха много. Открыл подсос - поднялись обороты, но под нагрузкой все равно глохнет и на газ так же реагирует - захлебывается воздухом и глохнет. Что то потыкался так, подсос, краник, заглушил завел, - вроде починилось, само. Ладно, поехал в горку и встал на середине, снова пропала тяга. Попробовал дунуть в карб, не дуется, закрыт значит, канал. Ладно завел на ХХ потарахтел, снова пробую дунуть - дуется, подул, туда-сюда =) Надел на бак, завожу - починилось. Блин что за нафиг с этим карбом, то ссыться то наоборот не подается. Поехал дальше. Ну там покатался по мелким холмикам, все норм, тянет, крутится, все адекватно вроде, карб больше не досаждал.

Пока катался, заметил что не работает спидометр. Вернулся в гараж, начал глядеть - оказывается датчик то ли я свернул пока проводку укладывал, то ли так и было, в общем он мимо метки глядит. Ослабил болт, повернул как надо - спидометр заработал. Под вечер знакомый на ГР8 заехал, как раз который себе переделал привод мощностного клапана с электромотора, на синхронное открытие с дросселем. Просто второй конец троса который на маслонасос шел, - перекинул на качельку клапана, а на второй конец качальки прикрутил возвратную пружину.
Прокатился он, сказал низов нет, но середина и верх прям лучше чем у него. Я прокатился на его ГР8, ну да, низов ощущается что больше, со второй можно почти без сцепления, просто с ручки с почти холостых резко ускорится.
Покрутили с ним привод клапана на ГР7, стало ну может чуточку больше низов, и на этом все. Сегодня вечером погуглил, и у меня такое ощущение что придется наверное переделывать привод как у него сделано. Тк судя по ГР-группе в ВК, этот электропривод ни у кого нормально не работает, либо умирает сразу, либо чуть погодя, либо очень мал диапазон изменения угла открытия. Как похоже и у нас. Ладно, покатаемся, будет видно.

Заехал брат, достал я сузуку и поехали с ним кататься по лайту, на тот же мини полигончик. В общем - он пока в полном, полнейшем восторге от всего. И от того как едет и подрывает, и оот подвески, и от управляемости. Единственное, - ему теперь придется учиться некоторое время, те же препятствия переезжать перепрыгивать.


Кстати, а у оригинальной Ланзы есть защитная скоба, которая предохраняет картер от обрыва цепи? На китайском клоне никакой защиты картера что то не наблюдается.
На контр-шайбе усик один отогнут, все норм ) Плюс гайка на фиксаторе.




--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Slant24rus   GR7 2t комплектация optimum.   18.5.2020, 10:19
- - Max_br   Зато "некруху" не взяли😁   18.5.2020, 10:43
- - Rico   Поздравляю! Ездийте долго и не ломайтесь. Хоро...   18.5.2020, 10:54
- - Сhestar   Это около 5 см голого вала? Да его ведь ногой сог...   18.5.2020, 18:12
|- - KettlePRO   Цитата(chestar700 @ 18.5.2020, 18:12) Это...   18.5.2020, 21:13
|- - Max_br   Цитата(KettlePRO @ 18.5.2020, 18:13) В бы...   19.5.2020, 10:29
|- - раш   Цитата(Max_br @ 19.5.2020, 11:29) Зато но...   19.5.2020, 16:53
|- - Max_br   Цитата(раш @ 19.5.2020, 13:53) ..ам ...   19.5.2020, 17:04
|- - раш   Цитата(Max_br @ 19.5.2020, 18:04) У меня ...   19.5.2020, 19:08
- - Veles_66   Поздравляю! Надеюсь поедет он лучше чем собран...   18.5.2020, 18:40
|- - parmenoff   Цитата(Veles_66 @ 18.5.2020, 18:40) Слуша...   18.5.2020, 19:58
||- - madmaks   Цитата(parmenoff @ 18.5.2020, 20:58) Так ...   18.5.2020, 20:40
|- - bord-51   Цитата(Veles_66 @ 18.5.2020, 18:40) Поздр...   21.5.2020, 14:29
|- - Kn1ght   Цитата(bord-51 @ 21.5.2020, 14:29) И...   22.5.2020, 9:45
|- - bord-51   Цитата(Kn1ght @ 22.5.2020, 9:45) 2 - до п...   22.5.2020, 11:50
|- - chiporezz   Цитата(bord-51 @ 22.5.2020, 11:50) Н...   22.5.2020, 14:54
- - chiporezz   Результат инженерного изыскания по впихиванию мото...   18.5.2020, 22:37
|- - OttoFrija   Цитата(chiporezz @ 18.5.2020, 23:37) Резу...   19.5.2020, 11:56
- - Kopcak   Что бы люфт уменьшить, можно по аналогии с некрояп...   18.5.2020, 22:44
- - Slant24rus   О, вот как с валом КПП оказывается, а я то думал о...   19.5.2020, 6:29
- - Slant24rus   Наткнулся в вк на группу GR-водов, оттуда стянул к...   19.5.2020, 11:49
|- - chiporezz   Цитата(Slant24rus @ 19.5.2020, 11:49) А в...   19.5.2020, 12:59
- - TommyTech   Slant24rus ты себя сам за какие то грехи наказыаеш...   19.5.2020, 12:10
- - Фаныч   Цитата(OttoFrija @ 19.5.2020, 13:56) Otto...   19.5.2020, 13:06
- - Slant24rus   На неделе ничего не делал, тока втулочку вот заеха...   22.5.2020, 12:46
|- - TommyTech   Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 9:46) Крит...   22.5.2020, 15:13
|- - Kn1ght   Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 12:46) Ну ...   22.5.2020, 15:35
|- - madmaks   Цитата(Kn1ght @ 22.5.2020, 16:35) ну если...   22.5.2020, 16:27
- - Slant24rus   Cобрал прогрессию с новой втулкой в подшипнике амо...   23.5.2020, 22:43
- - Slant24rus   Брат катается, но чет как то хз -) Маловато низов....   13.7.2020, 8:19
|- - tarantula   Цитата(Slant24rus @ 13.7.2020, 8:19) Пока...   17.7.2020, 11:37
- - Vov4ik   следим, читаем, сочувствуем ))   13.7.2020, 10:05
- - Slant24rus   310км набегано. Оторвало буксатор =), ну и следом ...   27.7.2020, 18:14
- - finch68rus   Где найти мануал .к примеру Интервал замены поршн...   4.10.2020, 18:31
- - Slant24rus   Вспомнилось что писал про покупку GR. Так вот, он ...   7.5.2023, 18:36
- - Slant24rus   Вот и все. Гр7 "Ланза" уехала новому вла...   6.6.2025, 14:02
- - GrizLee   "это уровень кореша"   6.6.2025, 15:47
- - akavanek   Цитата(Slant24rus @ 6.6.2025, 11:02) прит...   6.6.2025, 15:52
- - Slant24rus   Цитата(akavanek @ 6.6.2025, 19:52) Скольк...   6.6.2025, 19:11


Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:40
Яндекс.Метрика