![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л. Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто. Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость. Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа). т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-) я задолбался уже читать и выбирать. хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется. Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел. Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации. Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай. рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный ) что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь пересаживаться с 250 на "помощнее" именно из - за расхода. Я привык что мотоцикл
В общем кому что а мну за расход бензина жаба душит ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь пересаживаться с 250 на "помощнее" именно из - за расхода. Я привык что мотоцикл В общем кому что а мну за расход бензина жаба душит ![]() Соглашусь про расход, на выходных ездил по трассе за 120 км в одну сторону,а потом два дня по лесу отрывались с другом. У меня расход получился по трассе в режиме 80/100 кмч 3 литра 250мл, очень был приятно удивлен. Вот тебе и некрояп на вакуумном карбе))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь про расход, на выходных ездил по трассе за 120 км в одну сторону,а потом два дня по лесу отрывались с другом. У меня расход получился по трассе в режиме 80/100 кмч 3 литра 250мл, очень был приятно удивлен. Вот тебе и некрояп на вакуумном карбе))) У меня тоже вакуумный карб. Но и с ускорительным насосом карб на дж250 да так же "слезы" потреблял. Как кстати на одновальном ДР по трассе, сколько выжимал, слышал про то, что длительные перегоны по трассе на максималке вредны? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже вакуумный карб. Но и с ускорительным насосом карб на дж250 да так же "слезы" потреблял. Как кстати на одновальном ДР по трассе, сколько выжимал, слышал про то, что длительные перегоны по трассе на максималке вредны? На родных звездах 14/42 видел цифру 120 на спидометре, и газ был не полный, но, на нем реально не комфортно ехать даже 100, обтекаемости ни какой,ветер пытается сдуть тебя, да и резина зубастая не сильно положительно влияет на общую картину. Сколь выжимал? Ну вообщем ехал всю дорогу в диапазоне 80-100 кмч, чаще 90 наверно. Я же тахометр поставил, на скорости 80кмч на 6й передаче на звездах 13/48 ровно 3 тысячи оборотов. При условии что мотор крутится (по паспорту вроде до 8ми) , думаю это не критично. Тоже начитался что мотор загнется и тд, ну я не знаю, 3-4 тысячи это половина от возможных, накой тогда он вообще нужен такой мот если всего боится))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На родных звездах 14/42 видел цифру 120 на спидометре, и газ был не полный, но, на нем реально не комфортно ехать даже 100, обтекаемости ни какой,ветер пытается сдуть тебя, да и резина зубастая не сильно положительно влияет на общую картину. Сколь выжимал? Ну вообщем ехал всю дорогу в диапазоне 80-100 кмч, чаще 90 наверно. Я же тахометр поставил, на скорости 80кмч на 6й передаче на звездах 13/48 ровно 3 тысячи оборотов. При условии что мотор крутится (по паспорту вроде до 8ми) , думаю это не критично. Тоже начитался что мотор загнется и тд, ну я не знаю, 3-4 тысячи это половина от возможных, накой тогда он вообще нужен такой мот если всего боится))) На Sке смотри учти такой случай, человек поршень перегрел после ковыряния в лесу, по грязям. Покупал ЗЧ на джебель, разговорились. С охлаждением масла в раме получается хуже ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Sке смотри учти такой случай, человек поршень перегрел после ковыряния в лесу, по грязям. Покупал ЗЧ на джебель, разговорились. С охлаждением масла в раме получается хуже ![]() Ну я прям не ковыряюсь в грязи,постоянно в движении. Грязь по бак не люблю и не приветствую. Вот пример, меняем с другом масло одинаковое , у него 200ка без радиатора охлаждения(позже стали ставить), через 100 км у него оно чернющее, а у меня после почти 600 км чистое. Вот это к разговору об охлаждении). Понятно что у меня обьем в два раза больше масла, но все же Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я прям не ковыряюсь в грязи,постоянно в движении. Грязь по бак не люблю и не приветствую. Вот пример, меняем с другом масло одинаковое , у него 200ка без радиатора охлаждения(позже стали ставить), через 100 км у него оно чернющее, а у меня после почти 600 км чистое. Вот это к разговору об охлаждении). Понятно что у меня обьем в два раза больше масла, но все же Почему "старый" ДР взял а не "новый"? Из-за цены? И чего там пишут про расход??? Нормально все там пишут. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему "старый" ДР взял а не "новый"? Из-за цены? Нормально все там пишут. И да и нет), подвернулся живой в адекватном состоянии, его и купил. И сейчас понимаю что во многих местах он сделан лучше( на мой взгляд, ни кого не хочу обидеть) чем более новый😁 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сейчас понимаю что во многих местах он сделан лучше( на мой взгляд, ни кого не хочу обидеть) чем более новый😁 Этот спор стар как мир ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот спор стар как мир ![]() ![]() ![]() Да все норм, че там обижаться, старый конечно мотак, внешне тем более, но с определенных ракурсов он даже ни чего)))(по мне), про "лампадку"- речь была именно за чистые "DR" ки, у них что в старой раме "44" что в более свежей"45" квадратная , несветящая фара, а у меня то Джубель комплектация, и фара у меня круглая),нормально светит, но отличается от 45й рамы) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все норм, че там обижаться, старый конечно мотак, внешне тем более, но с определенных ракурсов он даже ни чего)))(по мне), про "лампадку"- речь была именно за чистые "DR" ки, у них что в старой раме "44" что в более свежей"45" квадратная , несветящая фара, а у меня то Джубель комплектация, и фара у меня круглая),нормально светит, но отличается от 45й рамы) Не задумывался впоследствии сделать из ДР 250 - 350 (тема есть на форуме о переделке ДР 250)? Можно и мотор, выпускали ДР 350. Это на "новый" китом увеличивают. Чекушка, да при переделке на 350 (хотя бы даже 300 как КЛХ 300) полагаю будет огонь. Мечты. Пока себе только коммутатор поменял (от выпуска до 99 г.в.) а у меня то Джубель комплектация, и фара у меня круглая),нормально светит, но отличается от 45й рамы) Джубель "старый" да, поудачнее выглядит как - то ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не задумывался впоследствии сделать из ДР 250 - 350 (тема есть на форуме о переделке ДР 250)? Можно и мотор, выпускали ДР 350. Это на "новый" китом увеличивают. Чекушка, да при переделке на 350 (хотя бы даже 300 как КЛХ 300) полагаю будет огонь. Мечты. Пока себе только коммутатор поменял (от выпуска до 99 г.в.) Джубель "старый" да, поудачнее выглядит как - то ![]() Пока не думал на счет 350см3, но тема интересна, почему бы и нет) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:37 |