![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа. Делюсь радостью.. Прокатавшись после DR-200 полтора сезона на втором TDM-е, начал задумываться о возвращении в легкий вес, в поля и лес. А тут еще товарищ выпросил продать ему тыгыдыма под проект нейкеда. И остался я внезапно с деньгами, но без мотоцикла. Тогда же и понял, что больше не хочу мопед с количеством цилиндров более одного, кубатурой более 650сс, и весом более 150 кг. И ценой до 160 тыр. Классики сразу мимо. Ибо скучно. Кросс - низкий ресурс. Далее путем мониторинга цен и анализа собственных хотелок очертился круг из Yamaha WR, Honda XR, Kawasaki KLX и Suzuki DR. И пааашла жара. Искал поближе по региону, так как карантин, страшилки...
В итоге WR-ки отвалились в силу своей стоимости. Да, едут, да, живые, да, относительно свежих годов.. Но 200к и выше. Кавы, представленные в регионе, напомнили этакий коктейль из красного герметика, кетай-тюнинга и зеленой изолены. Мимо. Suzuki снова брать особо не хотелось, да и не было их поблизости в достойном состоянии. Единственный попавшийся был замученный, словно престарелый ишак у жадного торговца. Осталась Honda. 400-ки - вне бюджета. И вот... XR 250 баха, 1997 год. Первый владелец в РФ, 5 лет катавший на нем по даче ребенка и жену. Минусы в виде перегоревшей лампочки поворотника, не работающего ближнего света и грязного карба. Плюсы в виде родного комплекта пластика (сейчас стоит новый с ибей, ведь он красивее), оригинальной морды с одной квадратной фарой, пластикового бака (ведь старый начал ржаветь), комплекта внедорожных звезд и цепи, с которыми мот приплыл в нашу страну и кучи всяких мелочей, типа ручек, зеркал, ремкомплекта вилки, фильтров, купленных с целью "абы былО". А потом - заправка под пробку и прохват длиной в 120 км до дома. Что понравилось: - удобство посадки - велосипедная управляемость - вес - мощность мотора - ходовая и подвеска - 6 передач в коробке - работа КПП - высота по седлу (для меня - однозначно достоинство при 190 см роста) Что не понравилось: - слабые тормоза - слабый свет - узкое седло (по нему неоднозначно, для эндуро оно шикарно, а вот долгая езда сидя - такое себе удовольствие) - хотелось бы кик. Садишься на такую технику и после первых сотен метров понимаешь, как далеки отпрыски китайских заводов от настоящего эндуро. Нормальная подвеска, рама не из пластилина, КПП работает четко, да и динамика для старой чекушки очень и очень. Для города - с запасом, если не соревноваться с литровыми спортами на предмет "у кого лучше прием". На трассе тоже вполне.. Ехал по асфальту на 6-7 тысячах оборотов, по приборке 100, на обгоне фур - 120. Правда, для трассы руль островат и тормоза после ТДМа кажутся неинформативными. Фара светит непонятно куда... В принципе, ничего нового не написал)) А вообще, мот оставил однозначно приятное впечатление. Все придирки описаны и решаемы. Они - следствия эндурной родословной и стократ компенсируются достоинствами данного аппарата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин на заглушенном аппарате при открытом бензокране стал бодренько вытекать через дренажный шланг Это может происходить как изза соринки, попавшей на ту самую топливозапорную иглу, так и изза её износа. Нужно вытащить саму иглу и посмотреть, не образовалась ли на ней канавка. Специально ради этого я бы разбирать не стал карб, но если уж разобрал - посмотрел бы. Кстати в моем случае умерло уплотнительное кольцо колодца (его можно аккуратно вытащить плоскогубцами) этой иглы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это может происходить как изза соринки, попавшей на ту самую топливозапорную иглу, так и изза её износа. Нужно вытащить саму иглу и посмотреть, не образовалась ли на ней канавка. Специально ради этого я бы разбирать не стал карб, но если уж разобрал - посмотрел бы. Кстати в моем случае умерло уплотнительное кольцо колодца (его можно аккуратно вытащить плоскогубцами) этой иглы. Да, когда разбирал ,смотрел.. Если вы имеете ввиду иглу, запирающую поплавковую камеру, то износа на ней нет вынимал ,смотрел.. в середине даже не канавка, а..как бы назвать, зеркальный ободок, что ли)) Но ни на глаз, ни при помощи увеличительного стекла выработки я на ней не нашел.. прилегала она плотно, пробовал продувать. На упл.кольце тоже не было никаких дефектов. За выходные посмотрим, как оно все будет. Если будет лить, придется искать ремкомплекты) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:48 |