![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дожил до своей первой моторыгалки а именно Yamaha TTR250 Raid аж 1995 года рождения.
ИЗ тюнинга при покупке было: защита рукояток, машинка сцепления (снял), не стоковый руль. Так же предыдущий хозяин отдал новый задний аморт с биркой на японском и защиту картера которую нужно немного доработать напильником чтобы установить. Из планов весной поехать к Ульфу за багажником для сумок. За зиму нужно заменить цепь и звезды, гофру на вилке и ужасные грипсы которые проворачиваются так же хочу поставить масло радиатор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не широковато?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не широковато? Из-за доступа к бардачку и аккумулятору пришлось так сделать, по другому пластик боковой не снять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за доступа к бардачку и аккумулятору пришлось так сделать, по другому пластик боковой не снять Ну вообще это неправильно. Надо максимально близко делать к пластику. Я например оставлял по 6-7 мм . Вообще по моему там картонку вставили. Чтоб потом дуги пластик не касались. И так и варили по месту. Ну по месту прихватывали. Потом снимали, обваривали. Я честно говоря не помню. Можно ли пластик снять с поставленными багажными рамками и сумками. По моему нет. Это не получится. С левой стороны, где аккумулятор точно нет. С правой , где доступ к воздушному фильтру.... Может быть можно. А зачем вообще пластик снимать в поездке ? Аккумулятор вообще можно раз в год тока снимать по идее. А можно и вообще не снимать. Он все равно не обслуживаемый. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор вообще можно раз в год тока снимать по идее. А можно и вообще не снимать. Он все равно не обслуживаемый. У него приборка за неделю высасывает акб, поэтому если планирует не ездить несколько дней скидывает клемму. Потрогал рамки, понял что у ямахи более жидкий багажник чем у дж. Тобиш сами крепления родного багажника гуляют. По поводу ширины согласен, шибко широко. С сумками будет шире руля и плюс парусность повышается хоть это и не так важно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:41 |