![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).
Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50-55мч у меня, заглянул через выхлоп и увидел что пора
![]() А внутри поршень потерт нагаром с края шторки, цилиндр почти в идеале(буду ставить стд. пистон) стопор поставили неправильно нагар на головке На коленвалу следы от утопления горе-механик шаёбочки перепутал на голове штора вся закоптилась В общем все оттер димексидом (пару часов ушло) Обнаружил что предыдущие шаловливые руки собрали механизм неправильно (протеряли втулки под тягой, вместо 6ти оставили 3 сверху.Вроде есть в наличии у нас они. Тяга болталась как хрен в банке и набила канавки об втулки.) Шайбы под шестернями привода не крутились - соответственно работало по алюминию цилиндра. Исправил прогревом и двумя ножами+киянка. Кстати многие считают что это вот все цельная деталь ![]() Когда то у этого мотора отлетал ротор ![]() Потеребонькал за шатун, теребонькается ![]() Кручу то что не крутилось но должно было: вообще механизьм конечно интересный, привод поднимает штору через эксцентрик и в этот момент открываются два дополнительных выхлопных канала Сообщение отредактировал Linkshunter - 6.6.2020, 23:17
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:54 |