![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая тему выливающегося топлива. VE88, XR250. Как подсказывали мудрые люди, износилась запорная игла. Чистка не помогла. Пока жду ремкомплект, зачесались руки, а на полке пылился карб PD30JK1DK17F04. Расковырял. Поставил поплавок и запорную иглу от него. Течь перестало. На динамике не сказалось ни на шоссе, ни при попытках стунтить. Решение временное, но имеет место быть.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:20 |