![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л. Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто. Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость. Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа). т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-) я задолбался уже читать и выбирать. хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется. Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел. Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации. Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай. рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный ) что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный выбор ![]() так я и не сопротивлялся общей рекомендации ;-) и все равно считаю, что не обязательно 250 должна быть первым мотом, можно и больше, тот же dr650, подозреваю, был бы идеален. за советы спасибо. Пойду гуглить, возят их откуда-нибудь, по месту, вряд ли найду. Да кроссовые боты тебе не нужны или так для антуража. В обуви главное подошва. Сам ездил в кроссовых, сейчас короткие Онил МХ, доволен. И брюки поверх бот. А зачем покупать 250 чтоб продавать и покупать 650? В инэт магаз есть сетки размеров, брал два раза, попадание100%. ок. Посмотрю покупать 250, чтобы после продать и купить 650 смысла нет никакого. Поэтому 250 я взял, чтобы учиться и ронять не жалко, а после или жена или сын сядет, ну и оставлю в гараже, для приезда гостей. В общем, я пришел к выводу, что мотоциклов должно быть несколько: 1) эндуро (хард или софт в зависимости от дури в голове ) 2) турэндуро для поездок на дальняки в сложные условия. Может быть одним мотом вместе с первой категорией 3) чопперообразное что-нибудь для дальняка по Европам. Поэтому джебель я оставлю у себя, в хозяйстве сгодится ) рекомендация по онлайнмагазину есть? Топ 3, например? ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:03 |