![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Будьте добры, помогите советом, всё уже перепробовал. Ситуация следующая. Заводится отлично, работает чётко, ровно, как только прогреется при резком открытии газа появляется провал, захлебывается. Карб чистил 10 раз точно, не меньше, подсоса воздуха нет, фильтр чищу и пропитываю каждые 400км. Свеча новая, на предыдущей всё тоже самое. Метки на месте, клапана отрегулированы. Настройки карбюратора никакие не помогают. На холодную провала нет. Уровень поплавковой камеры по мануалу. Недавно решил поэкспериментировать. Прогрел мот и закрыл краник подачи топлива и о чудо, через 5 минут, когда уровень в карбе уменьшился - провал пропал. Из этого я сделал вывод, что нужно уменьшать уровень путём отгибания лепестка на поплавоке. Провёл манипуляции, решил прокатиться, но увы уровня стало очень мало и через 3км,я просто заглох, постоял 1минуту и завёлся и так каждые 3км. В итоге вернул всё назад и теперь ломаю голову в чём причина.. Причём захлеб такой, что на грани заглушить двиг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винты количества/качества на карбе - что с ними, проверял? (Я не в курсе сколько оборотов надо на 200ке). Свеча - какой цвет вообще, беднит, богатит? Уровень - зря отгибал. Там потом черт ногу сломит
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винты количества/качества на карбе - что с ними, проверял? (Я не в курсе сколько оборотов надо на 200ке). Свеча - какой цвет вообще, беднит, богатит? Уровень - зря отгибал. Там потом черт ногу сломит ![]() Свеча как по учебнику, кирпичного цвета. Винты количества качества настроены хорошо, говорю же работает ровно и чётко. И от их регулировки провал не исчезает Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винты количества качества настроены хорошо, говорю же работает ровно и чётко. И от их регулировки провал не исчезает Сколько оборотов стоит винт качества? (Количество трогать пока не будем). "Хорошо" - понятие растяжимое. У тебя мотоцикл работает "нехорошо". Пример: на 250ке вакуумный карб бывало доказывали что при оборотах 1.5 все нормально. Хотя надо 2.5 - 2.75. Надо знать точно. Если не сложно, почитай тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=95 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько оборотов стоит винт качества? (Количество трогать пока не будем). "Хорошо" - понятие растяжимое. У тебя мотоцикл работает "нехорошо". Пример: на 250ке вакуумный карб бывало доказывали что при оборотах 1.5 все нормально. Хотя надо 2.5 - 2.75. Надо знать точно. Если не сложно, почитай тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=95 Хорошо, почитаю. Винт качества настроен так, чтобы двигатель выдавал максимальные и устойчивые обороты. И от его кручения в ту, либо иную сторону ситуация с провалом не меняется никак, абсолютно никак. Точное количество оборотов сейчас сказать не могу, но примерно около 3 - 3.5 Сколько оборотов стоит винт качества? (Количество трогать пока не будем). "Хорошо" - понятие растяжимое. У тебя мотоцикл работает "нехорошо". Пример: на 250ке вакуумный карб бывало доказывали что при оборотах 1.5 все нормально. Хотя надо 2.5 - 2.75. Надо знать точно. Если не сложно, почитай тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=95 Читал я эту тему и не раз. Толкового для себя и своей ситуации ничего не нашел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, почитаю. Винт качества настроен так, чтобы двигатель выдавал максимальные и устойчивые обороты. И от его кручения в ту, либо иную сторону ситуация с провалом не меняется никак, абсолютно никак. Точное количество оборотов сейчас сказать не могу, но примерно около 3 - 3.5 Читал я эту тему и не раз. Толкового для себя и своей ситуации ничего не нашел Короче говоря так (прочел в этой теме, про карб 200ки): винт качества 1.5 оборота. Винт количества 1500 об/мин. Как - на слух должен молотить. Начинай с этого. Винт качества - винт, кольцо, пружина, резинка - все на месте? Да, поплавки свой уровень - 13.5 мм. Видео сделай хотя бы понимать как и что... p.s. 250ка, после 40 км/ч при езде начинает кашлять, стрелять, захлебываться. Поначалу грешил на масло (только купил), свечу, катушку зажигания (хлопки, стрельба в глушитель), но оказалось (даже не подозревал) - белая накипь в винте качества. Прочистил - все в порядке. 90% неисправностей карбюраторного двигателя - в карбюраторе ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче говоря так (прочел в этой теме, про карб 200ки): винт качества 1.5 оборота. Винт количества 1500 об/мин. Как - на слух должен молотить. Начинай с этого. Винт качества - винт, кольцо, пружина, резинка - все на месте? Да, поплавки свой уровень - 13.5 мм. Видео сделай хотя бы понимать как и что... p.s. 250ка, после 40 км/ч при езде начинает кашлять, стрелять, захлебываться. Поначалу грешил на масло (только купил), свечу, катушку зажигания (хлопки, стрельба в глушитель), но оказалось (даже не подозревал) - белая накипь в винте качества. Прочистил - все в порядке. 90% неисправностей карбюраторного двигателя - в карбюраторе ![]() Да, да, все резиночки и пружинки, всё на месте. Поплавок по мануалу. 1.5 оборота винта качества на моём экземпляре дают нестабильную работу двигателя Novorosskross Бензин то проверенный? А то смотри что бывает от бензина https://www.youtube.com/watch?v=H5fkymSLa8c https://www.youtube.com/watch?v=cpZpRFegZnU p.s. еще как раз таки 200ку помню им заправлял, глохла на малой скорости. Да, бенз точно проверенный. Всю технику заправляют на одной заправке, проблем никогда не было Привет Меняй колечки на пластиковой направляющей, внутри которой стоит эмульсионная трубка, подходят от класики. Не совсем понял, можно фото или схему? ![]() Привет Меняй колечки на пластиковой направляющей, внутри которой стоит эмульсионная трубка, подходят от класики. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:23 |