![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Будьте добры, помогите советом, всё уже перепробовал. Ситуация следующая. Заводится отлично, работает чётко, ровно, как только прогреется при резком открытии газа появляется провал, захлебывается. Карб чистил 10 раз точно, не меньше, подсоса воздуха нет, фильтр чищу и пропитываю каждые 400км. Свеча новая, на предыдущей всё тоже самое. Метки на месте, клапана отрегулированы. Настройки карбюратора никакие не помогают. На холодную провала нет. Уровень поплавковой камеры по мануалу. Недавно решил поэкспериментировать. Прогрел мот и закрыл краник подачи топлива и о чудо, через 5 минут, когда уровень в карбе уменьшился - провал пропал. Из этого я сделал вывод, что нужно уменьшать уровень путём отгибания лепестка на поплавоке. Провёл манипуляции, решил прокатиться, но увы уровня стало очень мало и через 3км,я просто заглох, постоял 1минуту и завёлся и так каждые 3км. В итоге вернул всё назад и теперь ломаю голову в чём причина.. Причём захлеб такой, что на грани заглушить двиг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всякий случай, возьми тестер, проверь что у тебя с реле регулятора приходит на мозги . Если 14,5 v +/- продолжай ковырять карбюратор, если выше 15v , мозги ( cdi) могут глючить и возможны такие как у тебя симптомы.
У меня на dr650se было подобное, тож на карб сначала думал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всякий случай, возьми тестер, проверь что у тебя с реле регулятора приходит на мозги . Если 14,5 v +/- продолжай ковырять карбюратор, если выше 15v , мозги ( cdi) могут глючить и возможны такие как у тебя симптомы. У меня на dr650se было подобное, тож на карб сначала думал. Спасибо, обязательно проверю У меня вообще нормально не работал, Если настроишь холостые, то едет с провалами, если едет более менее, то хх почти нет и плавает, и свеча всегда черная. Предыдущий хозяин проволку в топливный жиклер вставлял, тоже с богатой смесью боролся))) Я так и не понял. Так после замены этих резинок ситуация поменялась? Дело было только в этом? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:24 |