![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Будьте добры, помогите советом, всё уже перепробовал. Ситуация следующая. Заводится отлично, работает чётко, ровно, как только прогреется при резком открытии газа появляется провал, захлебывается. Карб чистил 10 раз точно, не меньше, подсоса воздуха нет, фильтр чищу и пропитываю каждые 400км. Свеча новая, на предыдущей всё тоже самое. Метки на месте, клапана отрегулированы. Настройки карбюратора никакие не помогают. На холодную провала нет. Уровень поплавковой камеры по мануалу. Недавно решил поэкспериментировать. Прогрел мот и закрыл краник подачи топлива и о чудо, через 5 минут, когда уровень в карбе уменьшился - провал пропал. Из этого я сделал вывод, что нужно уменьшать уровень путём отгибания лепестка на поплавоке. Провёл манипуляции, решил прокатиться, но увы уровня стало очень мало и через 3км,я просто заглох, постоял 1минуту и завёлся и так каждые 3км. В итоге вернул всё назад и теперь ломаю голову в чём причина.. Причём захлеб такой, что на грани заглушить двиг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Озерск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет
Меняй колечки на пластиковой направляющей, внутри которой стоит эмульсионная трубка, подходят от класики. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Меняй колечки на пластиковой направляющей, внутри которой стоит эмульсионная трубка, подходят от класики. Лев, спасибо тебе большое за совет. Сегодня разобрал. Ты был прав одно из резиновых колечек уже было совсем не годное. Поменял сразу оба кольца. Провал существенно уменьшился, но не пропал вовсе. Или может это я загоняюсь. Но при резком открытии газа на горячую чувствуется секундное или полусекундное запоздание при наборе оборотов. Вот как бы чувствую, что так не должно быть. Хотя, если честно, возможно, это и норма. Просто люблю, когда всё в идеале. В любом случае, ты очень помог. Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:34 |