![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Будьте добры, помогите советом, всё уже перепробовал. Ситуация следующая. Заводится отлично, работает чётко, ровно, как только прогреется при резком открытии газа появляется провал, захлебывается. Карб чистил 10 раз точно, не меньше, подсоса воздуха нет, фильтр чищу и пропитываю каждые 400км. Свеча новая, на предыдущей всё тоже самое. Метки на месте, клапана отрегулированы. Настройки карбюратора никакие не помогают. На холодную провала нет. Уровень поплавковой камеры по мануалу. Недавно решил поэкспериментировать. Прогрел мот и закрыл краник подачи топлива и о чудо, через 5 минут, когда уровень в карбе уменьшился - провал пропал. Из этого я сделал вывод, что нужно уменьшать уровень путём отгибания лепестка на поплавоке. Провёл манипуляции, решил прокатиться, но увы уровня стало очень мало и через 3км,я просто заглох, постоял 1минуту и завёлся и так каждые 3км. В итоге вернул всё назад и теперь ломаю голову в чём причина.. Причём захлеб такой, что на грани заглушить двиг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XL250 DEGREE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем решил я проблему. После замены этих резинок стало конечно лучше, но всё же провал остался и давал о себе знать в самый не подходящий момент. Перед очень крутым подъёмом, когда нужно резко раскрутить двигатель, после открытия ручки газа провал не редко портил всё. Оказалось всё элементарно, я попробовал сначала поднять иглу, тем самым дать больше топлива(игла была в среднем положении), думал что провал связан с избытком воздуха. Но стало в три раза хуже, мот после прогрева стал дёргаться на малых оборотах, провал увеличился. Сделав логический вывод, что нужно было уменьшать количество топлива, а не воздуха, я опустил иглу на предпоследнее деление. И всё!! Ура!! Сегодня весь день катал - кайф. Никаких провалов, никаких задержок на отклик ручки газа. В общем я его победил!! Хочу заметить, что до замены этих резиновых колечек, я эти манипуляции пробовал проводить, но никаких результатов не было. Так что дело было именно в них!! Всем огромное эндуристское СПАСИБО!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:22 |