![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).
Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменил шатун в мото 50, поставил athena (что в наличии было)
По ходу дела приговорил вал помпы, купил у дяди Вовы (из ктм-партс спб) ремкомплект и шестерню привода. Прокладки едут из МСК, подшипники собираются в кучу. Сначала думал собрать на старое - но полумеры не для нас ![]() Раздумываю - менять алюминиевые диски сцепления на стальные или нет (у ктм 125 с завода бутерброд: 2 алю -2 сталь -2 алю) Те что стоят сейчас в допуске, но чет как то хз. ЗЫ: после РМХ с ожиданием месяцами - на ктм собрал 95% запчастей из наличия в РФ за неделю . Смеюсь и плачу, плАчу и плачУ ![]() ЗЫЗЫ: по микрофишам ктм все подшипники коробки C3(C4). интересно зачем зызызы: когда накатывает грусть по поводу затрат и простоев, складываю стоимость покупки, стоимость ремонта и смотрю что я бы мог купить на эти деньги. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:44 |