![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел на просторах контакта. Восстанавливают покрытие. https://vk.com/rrtechnology, город вроде как Ковров. Если уже где было или не надо прошу не пинать и снести в Хлам.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё за мот то? Тебя явно кто то обманул. Если мот четырехтактный, то гильзовка будет явно дешевле. А гильзы изготавливаются из заготовок из специального чугуна, потом растрачиваются под поршень и хонингуются, и ни каких цементированных гильз не бывает. Цементация это процесс ПОВЕРХНОСТНОГО насыщения углеродом. Расточка под поршень такой гильзы будет невозможна,т.как снимается цементированный слой. Да и чугун по определению это сплав железа с углеродом, с высоким( более2,5 процентов) содержанием последнего. На не сильно форсированных моторах чугун ходит великолепно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:26 |