Как правильно переезжать высокие ЖД рельсы., на насыпи, не оборудованные, зимой и летом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно переезжать высокие ЖД рельсы., на насыпи, не оборудованные, зимой и летом. |
2.3.2012, 18:33
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7 |
Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
10.7.2020, 7:27
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1101 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Просто проехать- это ладно.
Я несколько раз ездил вдоль железки, по насыпи. С одной стороны- крутой обрыв, там болото. с другой- собственно, рельсы. И так 24 км! По узкой тропинке между обрывом и шпалами. Причём местами мот просто сползает даже если его просто катить рядом. Если ехать- то упадёшь почти сто процентов. (Для местных- маршрут Хабарчиха- Карпунино). Едешь- и такое впечатление что паровоз нагоняет. Уйти некуда, а начинаешь смотреть по сторонам- теряешь равновесие. Плюс устаёшь. Останавливаешься каждые пять км, слушаешь, делаешь зарядку. Раз услышал поезд, увёл мот как мог подальше, прислонил к ёлке- от паровоза мот чуть в болото не сдуло. Первый раз снёс километровый столб, очень сильно бсякнулся о какой то железный ящик. Самое простое место, китайский патрон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 8:35 |