![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л. Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто. Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость. Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа). т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-) я задолбался уже читать и выбирать. хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется. Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел. Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации. Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай. рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный ) что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо за советы.
Взял Djebel 250 xc 2001 года с Японии птс чистая, 17к пробег. боты на мой размер были только Forma Terrain MX. Их и забрал. Мне подход разумной достаточности от St. нравится, но у меня старая волейбольная травма с вылетевшим голеностопом :-( двадцать лет назад приземлился неудачно с блока на ногу соперника, а потом, спустя десять лет еще раз. С тех пор не играю в контактные виды спорта т.к. кровушка закипит, побегу, а потом ходить тяжело (( поэтому ногу решил поберечь и купил боты. Шлем дали, налез, и взял Airoh Wraap и очки. Панцирь решил брать позже, чтобы понять что хочу, сейчас у меня по лесной тропинке лайтовые отработки первоначальных навыков (первая-вторая-остановка, попытки езды стоя, нашел видео про баланс, тренирую и его), желания выпучить глаза и рвануть в грязь пока не возникло, я понимаю, что скилла не хватает. Поэтому убиться и повредиться мне негде. выяснилось, что перчатки нужны т.к. рукам некомфортно, но у меня в хозяйстве есть кожаные желтые, как краги, только полегче ) езжу в них. первоначальное ТО такое Замена ступичных подшипников заднего колеса; Смазка передних ступичных; Замена резины; Изготовление дэмфера амортизатора; Шприцевание прогрессии; Замена тормозной жидкости; Мойка суппорта и замена колодок; Чистка и смазка воздушного фильтра; Чистка смазка настройка приводной цепи; Замена масла ДВС И мелочевка. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:45 |