![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняли цепку ГРМ, после сборки возникла проблема - при включениии первой на выжатом сцеплении мот дёргается и начинает потихоньку катится даже с выжатой сцепой, переключаются передачи крайне трудно и нейтралку подловить практически нереально, особенно на месте. при выключении зажигания нейтралка ловится на раз. какие могут быть причины?
Посмотрев схему предположил что игольчатый подшипник в крышке выжима сцепления выпал и потерялся (врядли, но реально, завтра буду вскрывать и смотреть). Какие ещё варианты есть? dr250s Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 10.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Галич Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! В общем после замены цепи ГРМ ,после того как все собрал и протянул динамометрическим ключом (гайка корзины сцепы 40). Не смог найти первую передачу). Включается только вторая. Что может быть причиной. Еще заметил как и у остальных кто печатал выше, тоже при разборке обнаружилось, что гайка сцепы держится только за счет шайбы! А после того как протянул ее при сборке динамоключом ,корзина стала крутиться туго. Обратил на это внимание, но подумал, что так и должно быть. Все собрал в таком виде. В общем после этой сборки пропали передачи)))) Все таки причина в этой гайке "на 27"?
В общем еще может вилка перескочить на зуб, которая передачи перещелкивает. Сам написал, сам ответил)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:50 |