![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбирал, понимаете ли)
(полезно - внутри куча отложений, мелких частиц) после сборки весело капает в режиме "выкл". разобрал-собрал. восемь раз. капает. внутри большая прокладка, обрамляющая три канала, металлическое кольцо с тремя изгибами, резиновое кольцо. ВСЁ. должна ли быть приклеена к корпусу нижняя большая прокладка? есть подозрение, что протекает под ней, так как больше по-идее негде, наружу через ручку-крутилку не течёт. я не понимаю, может надо сакэ выпить сначала? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа. не бензокран.
игольчатый клапан карба. износился оринг на нем. на самом седле. на латунной вставке. после нагрева карба, металл расширяется. он начинает течь. мопед заливает. не заводится. карб остывает, металл сжимается. ничего не заливает. потом опять) было такое и не раз. лечится. подбери маслобензостойкий оринг из набора. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:37 |