![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Извиняюсь что давно не было. Есть проблема с мотиком.
Мотик стоял ночь после последней катки, при заводке последние 2 месяца что то клацало в движке (когда статером крутишь), и без газа отказывался заводится на холодную, а на горячую норм. Но суть не в этом, я с утра на холодную забыл дать газу и статер крутил секунд 10 все с теми же звуками, потом негромкий щелк и все - потух. Пытаюсь завести делает пол оборота 0,5 секунды, и не может дальше. Скинул крышку мелкую там где генератор, ключем кручу вперед и ничего. Назад крутится но со звуком трещетки. С толкача даже не пытается провернуть - колесо в блок сразу. Что это? Обгонка? Масла полное окно, аккум свежий - заряженный. Каких либо проблем с мотиком кроме жора масла из-за маслосъемных колпаков нет. Всегда заводился нормально, хоть и со звуками на холодную, на горячую - как новый. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое простое решение. Мотор с мотоцикла снять. Водрузить на верстак. Все разобрать. Отдефектовать все по честному. Негодные детали заменить на ЗАВЕДОМО годные. Мотор собрать и водрузить обратно на мотоцикл. В результате много лет проблем не будет. Если же по легкому и по дешману, жди проблем на ровном месте. Увы, все так, жизненный опыт.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое простое решение. Мотор с мотоцикла снять. Водрузить на верстак. Все разобрать. Отдефектовать все по честному. Негодные детали заменить на ЗАВЕДОМО годные. Мотор собрать и водрузить обратно на мотоцикл. В результате много лет проблем не будет. Если же по легкому и по дешману, жди проблем на ровном месте. Увы, все так, жизненный опыт. Да я вот думаю, за одно и маслосъемы поменяю наконец. ЦПГ происпектирую. Только вот прокладки жаба душит покупать алюминиевые, со старыми собрать прям совсем нельзя? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:57 |